Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.05.2015 в 11:00

Конкурс на логотип России продлили еще на месяц

Ростуризм продлил конкурс на создание турбренда России


Фото с сайта russiatourism.ru

 

Ростуризм продлил срок приема заявок на всероссийский открытый конкурс по созданию бренда туризма в России до 1 июня 2015 года. На сегодняшний день в ведомство уже поступило более 900 различных работ -  400 вариантов логотипов и 560 слоганов.

Ростуризм открыл первый этап конкурса (прием работ) с 19 февраля 2015 года и планировал закрыть его 30 апреля, чтобы с 1 мая начать второй этап – работу конкурсной комиссии. Однако многочисленные просьбы участников конкурса, к которым ведомство решило прислушаться, на месяц продлили срок приема заявок на конкурс. Теперь любой желающий сможет прислать свои идеи на почту konkurs@russiatourism.ru до 1 июня.

Изображения, претендующие на звание туристического логотипа, по правилам, должны включать, «выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации». Sostav.ru ранее публиковал условия конкурса и сообщал, что его участник может выставить на конкурс одну или несколько работ.

Итоги конкурса Ростуризм планирует подвести в июле 2015 года.

 

Несколько вариантов логотипов, представленных на конкурс

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.