Брендинговое агентство Runway Branding разработало креативную рекламную кампанию для торговой марки обуви Wilmar.
Wilmar - американский бренд обуви одноименной компании среднего и низкого ценового сегмента. Марка представлена более чем в 100 городах России. Целевая аудитория - женщины в возрасте 25-45 лет.
Основная задача, стоявшая перед агентством при разработке концепции рекламной кампании - повышение узнаваемости бренда Wilmar. Cреди второстепенных задач - реклама топовых моделей сезонных коллекций AW/SS.
Концепция «Я люблю Wilmar» строится на игре вокруг знака бренда – буквы «W». При этом буква как элемент подменяет ожидаемое сердце в связке «I Love Wilmar». Данный прием заостряет внимание на самом бренде и способствует его запоминанию.
В зависимости от сезонности кампании и типа обуви буквы выполняются в различной технике - этот ход креативно и стилистически связывает воедино все носители рекламной кампании, придавая при этом индивидуальность каждому из них.
В рамках разработки проекта агентство Runway Branding разработало саму концепцию кампании и провело продакшн и постпродакшн материалов для десятков носителей рекламы - от наружной и метро рекламы до интернет-баннеров.
Состав творческой группы
Runway Branding (разработка)
Креативные директора - Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор - Татьяна Росляк
Фотограф - Алексей Ольховой
Менеджер проекта - Анастасия Жижина