Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.03.2015 в 18:30

Russ Outdoor подешевел на 6%

Стоимость компании снизилась на 200 млн рублей

5

Иллюстрация Russ Outdoor

 

ВТБ раскрыл оценку своих основных активов. Среди прочего группа назвала балансовую стоимость доли в Russ Out of Home, которая является головной структурой Russ Outdoor. Из отчетности следует, что 26,43% компании оценивается в 3 млрд рублей, при этом год назад пакет стоил на 200 млн больше. Таким образом, крупнейший российский оператор наружной рекламы подешевел на 6%.

Напомним, что в 2011 году «ВТБ Капитал» заплатил за свою долю 92 млн долларов, а весь актив тогда оценивался в 179 млн евро. Через два года Russ Outdoor подорожал до 390 млн евро и получил нового акционера — 25% приобрела французская рекламная группа JCDecaux.

Прошлой осенью появилась информация о том, что «ВТБ Капитал» ведет переговоры с «Газпром-медиа» о продаже доли в рекламном бизнесе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.