Russ Outdoor закончила детальное тестирование инструментальных решений регистрации и профилирования аудитории наружной рекламы с помощью Wi-Fi технологии. В результате анализа экономической эффективности предложений, стратегическим партнером построения системы регистрации аудитории рекламоносителей Russ Outdoor, стала компания Shopster.
На данный момент Russ Outdoor и Shopster обеспечивают полную совместимость результатов замеров аудитории рекламы с данными аудитории точек продаж.
«Усиливая лидирующие позиции на российском рынке наружной рекламы, компания Russ Outdoor продолжает развивать цифровые и интерактивные рекламные продукты, инвестируя как в совершенствование своих рекламных конструкций, так и в создание программных решений для анализа и построения целевых контактов с аудиторией», — сказал Жан-Эммануэль де Витт, Управляющий директор Russ Outdoor.
Стороны подписали официальный договор о стратегическом партнерстве, в рамках которого до конца 2018 года все цифровые и часть статических носителей Russ Outdoor в Москве будут оснащены детекторами.
Кроме того, специалисты Russ Outdoor считают, что проводимые ими по «прозрачной методке» off-line замеры аудитории могут существенно дополнить информацию, которой оперируют интернет-площадки при реализации кампаний на цифровых носителях наружной рекламы.
Результатом сотрудничества станет региональная сеть сбора данных об аудитории рекламных кампаний и вывод на рынок продуктов, обеспечивающих построение таргетированной коммуникации с целевой группой и реализацию омниканальных коммуникации off-line to on-line. Кроме того, используя широкую сеть регистраторов Shopster в крупнейших точках продаж, рекламодатели смогут измерить финансовую эффективность вложений в рекламу.
Генеральный директор компании Shopster Алексей Князев:
«Мы рады участвовать в таком масштабном проекте и внести свой вклад в развитие рынка наружной рекламы вместе с компанией Russ Outdoor. В рамках глобальных трендов измеримость и интеграция этого медиа канала в общий микс является одной из важнейших задач для участников рынка, от рекламодателей до операторов рекламы. Мы осознаем свою роль в этом процессе и будем стараться улучшать наши технологии, чтобы процесс построения коммуникаций в современном мире стал максимально прозрачным, измеримым и удобным для рекламодателей».