Sostav.ru
20.06.2013 в 14:31

Русская вечеринка – главный ингредиент Cannes Lions

Сегодня, 20 июня, в рамках 60-го фестиваля Каннские Львы на пляже каннского отеля «Карлтон» состоится русская вечеринка

6

Иллюстрации Depot WPF
 

Ее организаторами выступают российское представительство фестиваля «Каннские львы», Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и коммуникационная группа TWIGA.

На вечеринке выступит популярная московская indie-pop-rock группа POMPEYA – музыканты нового поколения, только что вернувшиеся из тура по Америке, чей успех обусловлен не ротацией на радио и ТВ, а уникальным звучанием и тысячами просмотров в сети. Специально для гостей российской вечеринки POMPEYA представит полноценный концертный сет.

Кроме того, гостей также ждут зажигательные DJ-сеты от красавицы Ольги Максимовой aka OMMA и агентства музыкального маркетинга Main-in-Main, лазурный берег и песчаный пляж, а также море приятного общения с коллегами по индустрии со всех концов света и, конечно же, наполненная русским духом атмосфера.

Креативную концепцию для вечеринки разработало брендинговое агентство Depot WPF. В ее основе лежит идея о том, что вечеринка – это коктейль, у которого обязательно должен быть главный ингредиент. У по-настоящему веселой и запоминающейся вечеринки этим главным ингредиентом являются русские!

Официальным авиаперевозчиком проекта выступает компания «Аэрофлот». Мероприятие пройдет при поддержке EMG, LBL, «Альтер Эго Промоушн», ITM, CINSAY, компания «Абрау Дюрсо».

Состав творческой группы Depot WPF:

Арт-директор - Людмила Гальченко
Копирайтер - Анастасия Третьякова
Менеджер проекта - Екатерина Лаврова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.