Американский дизайнер русского происхождения Максим Лаптев разработал концепцию логотипа NASA. Благодаря смелой идее и напористости, автор попал на страницы зарубежных СМИ. В частности, о проекте дизайнера написало авторитетное издание Wired, которое в заголовке к материалу попросило NASA обратить внимание на работу и принять этот логотип в качестве официального.
Как рассказал Максим Лаптев в беседе с Sostav, знак интересен тем, что его идеология очень многогранна, а смысловая нагрузка неисчерпаема. Присутствие круга в знаке автор объяснил тем, что вселенная состоит из атомов, все планеты круглые.
«В то же время космос бесконечен и не имеет начало и конца как круг, корабли NASA постоянно летают по орбите и находятся на дальнем горизонте, как спутники планет и так можно продолжать еще долго приводя кучу аргументов», — заметил дизайнер.
По словам Лаптева, логотип является трансформером: верхняя сфера знака меняется и подстраивается под каждую миссию NASA, будь то полет на Марс, изучение астероидов, работа на Земле
В последнее время «космический» брендинг снискал популярность среди дизайнеров по всему миру. Недавно шведский дизайнер Оскар Пернефельдт разработал макет флага, который будет представлять Землю в космических путешествиях. У автора флага нашелся оппонент — киевский дизайнер Евгений Ветров, который предложил на останавливаться на Земле и создал логотип Солечной cистемы.