Иллюстрация РИА Новости
РЖД планирует запустить ряд коммуникационных кампаний в течение 2014 года. Их темами заявлены «Безопасность людей на железной дороге», «Россия живет дорогами», «Предотвращение противоправных действий на объектах железнодорожного транспорта».
На проведение кампаний госмонополия готова потратить до 330 млн рублей. Согласно конкурсной документации, одна из ключевых рекламных кампаний станет «Безопасность детей». Она направлена на предупреждение и снижение уровня детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта.
Рекламные материалы будут распространяться в интернете, социальных сетях, газете «Комсомольская правда», на объектах наружной рекламы, радиостанции «Дети FM» и телеканале «Карусель». Кроме того, исполнитель должен будет выпустить имиджевую продукцию: раскраски, промоформу, упаковки карандашей, буклеты и плакаты.