Иллюстрации Saatchi & Saatchi Shanghai
Агентство Saatchi & Saatchi развернуло рекламную кампанию для бренда соков Minute Maid от Coca-Cola в связи с высоким уровнем загрязнения воздуха в Шанхае, сообщает Bloomberg.
Уровень загрязнения воздуха на днях в городе достиг критической отметки - 360 микрограммов на кубический метр. Для того, чтобы разрядить обстановку бренд Coca-Cola Minute Maid совместно с Saatchi & Saatchi раздавали прохожим связки оранжевых шаров с логотипом Minute Maid, как бы говоря, что стаканчик сока может сделать жизнь ярче даже в тумане и смоге.
Кампания была разработана и осуществлена за 24 часа, результаты не заставили себя долго ждать —люди стали фотографироваться с шариками, улыбаться и радоваться.