Sostav.ru
23.12.2013 в 12:10

Saatchi & Saatchi борется с загрязнением воздуха в Шанхае

Агентство продвигает Coca-Cola Minute Maid на фоне экологического кризиса

2

Иллюстрации Saatchi & Saatchi Shanghai

 

Агентство Saatchi & Saatchi развернуло рекламную кампанию для бренда соков Minute Maid от Coca-Cola в связи с высоким уровнем загрязнения воздуха в Шанхае, сообщает Bloomberg.

Уровень загрязнения воздуха на днях в городе достиг критической отметки - 360 микрограммов на кубический метр. Для того, чтобы разрядить обстановку бренд Coca-Cola Minute Maid совместно с Saatchi & Saatchi раздавали прохожим связки оранжевых шаров с логотипом Minute Maid, как бы говоря, что стаканчик сока может сделать жизнь ярче даже в тумане и смоге.

Кампания была разработана и осуществлена за 24 часа, результаты не заставили себя долго ждать —люди стали фотографироваться с шариками, улыбаться и радоваться.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.