Скриншот с сайта проекта UNIQLO GRAB
В честь своего третьего дня рождения в России японская марка молодежной одежды Uniqlo запустила в торговых центрах и в интернете необычную акцию, с помощью которой участники могли выигрывать призы и скидки. Авторами проекта UNIQLO GRAB выступило агентство Saatchi & Saatchi Russia.
Интерактивная игра UNIQLO GRAB представляет собой большой виртуальный куб, наполненный маленькими кубиками с подарками и скидками. Игра была разработана в сотрудничестве с компаниями VIVID Interactive и SmartHead в онлайн и оффлайн версиях.
В течение недели торговых центрах «Атриум» и «Мега Белая Дача» были установлены двухметровые инсталляции, работающие на основе технологии Kinect. Любому желающему предлагалось принять участие и заполучить заветные кубы.
Авторы утверждают, что игра вызвала невероятный интерес со стороны посетителей магазинов: за 9 дней акции в ней приняло участие 6000 человек, из которых 3000 получили свои подарки.
Аналогичный вариант игры запущен в Сети и позволяет также выиграть подарки-купоны. Интерактивный сайт с игрой доступен до 11 мая. Среди главных призов - яркие футболки из новой коллекции UT («ЮТИ») с изображением забавных картинок, смешных фраз и любимых героев анимационных и художественных фильмов.
Фото предоставлены Saatchi & Saatchi Russia