Кадр из видеоролика
Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia продолжило рекламную кампанию по ребрендингу билетов для общественного транспорта Москвы, выпустив в поддержку проекта рекламный ролик.
Видео появилось в эфире столичных телеканалов в минувшую субботу. Его цель – показать, каким образом работает новая транспортная карта «Тройка» и в чем ее преимущества.
Напомним, именно Saatchi & Saatchi разработало новый фирменный стиль билетов на общественный транспорт. Карты с новым дизайном были внедрены в широкое пользование в начале апреля этого года.
Ролик является продолжением кампании по популяризации транспортных карт, в центре его сюжета – обычный горожанин с типичным распорядком дня. Видео демонстрирует мир глазами героя, который успевает все – от работы до завязывания романтических отношений – благодаря карте «Тройка». Слоган кампании - «Люби и катайся».
Состав творческой группы
Creative Director - Stuart Robinson
Art-director - Yuri Polonski
Copywriter - Tatiana Moseeva
Senior Account Manager - Ilona Ivanova
Producer - Medea Arshba
Producer - Aleksey Yakubenko
Director - Roman Jirnih
Second Director - Alesya Kazantseva