Sostav.ru
03.06.2013 в 12:10

Saatchi & Saatchi рассказали про «Тройку»

Агентство продолжило кампанию по популяризации транспортных карт ТВ-роликом

9

Кадр из видеоролика

 

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia продолжило рекламную кампанию по ребрендингу билетов для общественного транспорта Москвы, выпустив в поддержку проекта рекламный ролик.

Видео появилось в эфире столичных телеканалов в минувшую субботу. Его цель – показать, каким образом работает новая транспортная карта «Тройка» и в чем ее преимущества.

Напомним, именно Saatchi & Saatchi разработало новый фирменный стиль билетов на общественный транспорт. Карты с новым дизайном были внедрены в широкое пользование в начале апреля этого года.

Ролик является продолжением кампании по популяризации транспортных карт, в центре его сюжета – обычный горожанин с типичным распорядком дня. Видео демонстрирует мир глазами героя, который успевает все – от работы до завязывания романтических отношений – благодаря карте «Тройка». Слоган кампании - «Люби и катайся».

Состав творческой группы

Saatch & Saatchi Russia

Creative Director - Stuart Robinson
Art-director - Yuri Polonski
Copywriter - Tatiana Moseeva
Senior Account Manager - Ilona Ivanova
Producer - Medea Arshba

Hype Production

Producer -  Aleksey Yakubenko
Director - Roman Jirnih
Second Director - Alesya Kazantseva

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.