Онлайн-гипермаркет Ozon.ru объявил об обновлении позиционирования, в рамках которого представил новый логотип и рекламную кампанию. Суть нового позиционирования отражает тэглайн бренда - «Выбирайте». «Выбирайте: как искать нужные товары на нашем сайте, что выбрать из более, чем 3 млн товаров, как удобнее оплатить заказ и как его получить… Выбирайте как жить».
В рамках нового позиционирования ритейлер представил обновленный логотип, над которым работала команда креаторов Ozon.ru и агентства Saatchi & Saatchi Russia. 5 разноцветных элементов, появившиеся в логотипе отражают основные составляющие обещания Ozon.ru для онлайн-покупателей: все, что нужно: ассортимент, построенный на основе потребностей покупателей; выгодно: Ozon.ru гарантирует самые конкурентные цены среди «белых» онлайн-игроков; удобство: на сайте Ozon.ru удобно искать товары, оформлять и получать; индивидуальный подход: персональные рекомендации, разработанные командой Ozon.ru и запущенные более 6 лет назад, генерируют 25% всех добавлений товаров в корзину; доверие: все, что компания обещает, она выполняет.
Старый логотип
В рамках продвижения нового позиционирования онлайн-ритейлер представил новогоднюю рекламную кампанию, включающую наружную рекламу и радиоролики. Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство MILK.