Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.11.2014 в 09:30

Ozon обновил лого и позиционирование

Графический знак ритейлера изменило Saatchi & Saatchi Russia

14

Новый логотип

Онлайн-гипермаркет Ozon.ru объявил об обновлении позиционирования, в рамках которого представил новый логотип и рекламную кампанию. Суть нового позиционирования отражает тэглайн бренда - «Выбирайте». «Выбирайте: как искать нужные товары на нашем сайте, что выбрать из более, чем 3 млн товаров, как удобнее оплатить заказ и как его получить… Выбирайте как жить».

В рамках нового позиционирования ритейлер представил обновленный логотип, над которым работала команда креаторов Ozon.ru и агентства Saatchi & Saatchi Russia. 5 разноцветных элементов, появившиеся в логотипе отражают основные составляющие обещания Ozon.ru для онлайн-покупателей: все, что нужно: ассортимент, построенный на основе потребностей покупателей; выгодно: Ozon.ru гарантирует самые конкурентные цены среди «белых» онлайн-игроков; удобство: на сайте Ozon.ru удобно искать товары, оформлять и получать; индивидуальный подход: персональные рекомендации, разработанные командой Ozon.ru и запущенные более 6 лет назад, генерируют 25% всех добавлений товаров в корзину; доверие: все, что компания обещает, она выполняет.

Старый логотип

 

В рамках продвижения нового позиционирования онлайн-ритейлер представил новогоднюю рекламную кампанию, включающую наружную рекламу и радиоролики. Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство MILK.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.