Sostav.ru
17.05.2013 в 17:15

Saatchi & Saatchi выпустят на волю музейных старушек

Агентство разработало кампанию для музея Щусева к «Ночи Музеев»

2

Иллюстрации Saatchi & Saatchi

 

Российский офис креативного агентства Saatchi & Saatchi разработал необычную интегрированную кампанию для музея архитектуры имени А. В. Щусева, чтобы обратить внимание горожан на уникальные архитектурные памятники Москвы.  В рамках кампании 18 мая ночью на улицы Москвы выйдут музейные бабушки-смотрительницы.

Проект «Музейные бабушки» продолжает нашумевшую серию принтов кампании «Узнай полную историю», разработанной Saatchi & Saatchi в апреле этого года для музея архитектуры имени А. В. Щусева, показывающую подземную историю самых известных исторических зданий Москвы. Работу высоко оценило профессиональное рекламное сообщество.

Основная часть новой кампании развернется 18 мая во время «Ночи Музеев» в Москве. Музейные бабушки-смотрительницы выйдут на улицы города, чтобы рассказать всем желающим об истории зданий на Гоголевском и Никитском бульварах, Арбатской площади и Большой Никитской улице.

Так же в рамках проекта «Музейные бабушки» агентством совместно с радио «Культура» и интерактивной студией Lilium было разработано специальное приложение «Аудиобабушка». Каждый житель города сможет скачать виртуальный аудиогид и изучать удивительную историю, скрытую за фасадами московских зданий даже после окончания «Ночи Музеев».

Все тексты для приложения были записаны коллективом радио «Культура» при участии заслуженной артистки РСФСР Е. Ю. Миллиоти. Аудиогид будет постоянно пополняться новыми экскурсиями. В июле этого года новая версия приложения, доступная и для пользователей IPhone, включит специальный гид по Красному Октябрю от телеканала «Дождь».

В поддержку проекта в эфире телеканала «Дождь» появились анонсирующие 20-секундные ролики, в которых музейные бабушки рассказывают о специальной программе музея и о запустившемся мобильном приложении. А перед сеансами в кинотеатре «Художественный» можно увидеть трейлер проекта «Музейные бабушки».

Также в поддержку кампании агентством были разработаны имиджи для наружной рекламы, которые появились на улицах города с 1 мая.

Состав творческой группы

Shchusev State Museum of Architecture (клиент)

Director of the Schusev State museum of architecture - Irina Korobina
Deputy Director - Pavel Kuznetsov
Press secretary - Maria Girba
Head of Sector, Development Department - Nastya Grigoryan
The scientific department - Bode Alexander, Lihacheva Elizabeth, Smirnova Ksenia, Minakova Elizabeth

Event

Saatch&Saatchi Russia 

Creative Director - Stuart Robinson
Account team - Elena Khichtchenko, Natalia Sysoeva, Olga Ivanova
Creative team - Oleg Panov, Artem Mukhin
Digital director – Alexandr Ovechkin
PR team - Kristina Vorobieva, Yana Brekotkina
Producer - Galina Antipina
Video post-production team - Vadim Korneev, Dmitry Panteleenko
Event team - Maria Krylova, Vladimir Shamray

Video production

Production - VALIDOL
Casting - Ducksoup productions

Audio guide production

Interactive studio Lilium - Pavel Krivoruchko, Daria Kuzmina

OOH

Saatchi&Saatchi Russia

Creative team - Yuri Polonski, Anton Demakov
Typography - Sergey Sidorov, Anastasia Vedernikova
Designer - Mark Ignatiev
Producer - Ekaterina Pastukh

Production

Focus Films - Elena Voloshina
Photographer - Evgeniy Raidugin
Retouching - Air Layer

Radio Kultura

Maksim Osipov – sound designer, head of Radio Kultura
Ksenia Lamshina –sound editor, program director of Radio Kultura
Valentina Ivanova – PR manager

with participation of the RSFSR Honored Artist Elena Milliotti

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.