Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.04.2023 в 16:31

Павел Деревянко стал лицом кампании ЖК в Краснодаре под названием «Патрики»

Актер пытается отговорить локального девелопера давать району такое название

16

ГК «Точно» запустила рекламу «Патриков» — жилого квартала в Краснодаре. Креатив построен вокруг сравнения ЖК на Кубани с одноименным районом в Москве — Патриаршими прудами, которые в народе тоже прозвали «Патрики». Стать лицом кампании авторы пригласили Павла Деревянко, который исполняет главного героя в сериале «Беспринципные». С тех пор актер стал символом московских Патриков даже для тех, кто раньше ничего про них не знал. По сюжету Деревянко прилетел в Краснодар в офис компании «Точно», чтобы отговорить девелопера давать жилому району такое название.

Разработку креативной идеи, продакшн и запуск кампании «Точно» делали в партнерстве с агентством Ruport.

Евгения Тодорова, директор департамента маркетинга и PR ГК «Точно»:

Первым смелым решением стал сам нейминг и концепция бренда «Патрики». В нем и отсылка к фешенебельному району столицы, и нечто ностальгически-булгаковское, и, разумеется, ирония — эдакие свои «Патрики» по-краснодарски.

Вывод бренда на рынок наделал много шума: нас спрашивали: «А где пруды?», судачили про новый район для богачей, которым деньги некуда девать, даже друга Губки Боба вспомнили. Мы решили и сами поиронизировать над именем, и продолжить диалог с горожанами, но уже устами жителя столицы, который знает все о московских Патриках.

Николай Андреев, креативный директор Ruport:

Мы использовали скепсис и недоумение, которые вызвало название «Патрики», и продолжили идти в этом направлении, на этот раз искренне иронизируя над собой. И с первого же ролика поняли: всё сработало.


Состав творческой группы

ГК Точно (клиент)

Директор департамента маркетинга и PR: Тодорова Евгения
Руководитель отдела операционного маркетинга: Сапон Татьяна
Руководитель дизайн-группы: Дрокина Вера
Маркетолог жилого района «Патрики»: Попикова Анастасия
Руководитель управления репутацией: Бобрусь Нинель
Руководитель направления по внутренним коммуникациям: Комендантенко Анастасия
Руководитель отдела интернет-маркетинга: Михайлов Иван

Ruport (агентство)

Креативный директор: Николай Андреев
Ассоциированный креативный директор: Дмитрий Куликов
Арт-директор: Мила Андриишина
Аккаунт-менеджер: Елена Лиманенко
Копирайтеры: Дарья Иванова, Марина Гармашова
Моушн-дизайнер: Анатолий Ильин
Исполнительный Продюсер: Мария Каменская

Ruport (продакшн)

Линейный продюсер: Кира Черенкова
Оператор-постановщик: Илья Ковакин
Художник по свету: Олег Дубинин
Осветители: Давид Олейнич, Олег Иващенко
Механик камеры: Дмитрий Левин
Фотограф: Екатерина Андреева
Визажист: Екатерина Шип
Стилист: Екатерина Палаха
Цветокоррекция: Алекс Харди
Звукооператор: Тигран Курдоглян
Саунд-дизайн: Стас Угнивенко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.