Samsung Electronics выкупила полосы в крупнейших печатных изданиях США, чтобы опубликовать в них извинения перед пользователям продукции компании, особенно выделив тех, кто пострадал из-за взрывающихся аккумуляторов Galaxy Note 7.
Извинения опубликованы в газетах The Wall Street Journal, The New York Times и The Washington Post от лица Грегори Ли, президента и главы Samsung Electronics North America. Он заверил, что Samsung продолжает изучать причины самопроизвольных возгораний смартфонов. «Мы проверяем все, включая комплектующие, программное обеспечение, производство и технологию создания аккумуляторов», — добавил Грегори Ли.
Южнокорейская компания «из кожи вон лезет», чтобы показать пользователям, что делает все возможное, чтобы устранить дефекты нового флагмана. Ранее сообщалось, что Samsung планирует даже запустить рекламную кампанию с извинениями: «Мы приносим извинения за причиненный дискомфорт и беспокойство. Все сотрудники Samsung будут максимально эффективно работать для устранения проблемы». Именно такое сообщения компания планировала размещать в рекламе.
Пока сотрудники Samsung Electronics усердно работают над устранением дефектов, руководство компании всеми силами пытается удержать партнеров. Так, во время мероприятия в китайском городе Шицзячжуан около 20 топ-менеджеров корпорации вышли на сцену и встали на колени в знак признательности за то, что китайские дилеры не отказались от продукции Samsung, несмотря на неутихающий скандал.
Напомним, сложивщаяся ситуация вокруг смартфонов Galaxy Note 7 оказалась для Samsung невероятно убыточной. Корпорация потеряла 22 млрд долларов или 11% рыночной стоимости компании.