Комиссия столичного управления Федеральной антимонопольной службы признала нарушившими закон «О рекламе» российское представительств
Речь идет о рекламе сети магазинов «Евросеть» и смартфона Samsung Galaxy S6 Edge с участием актрисы Оксаны Акиньшиной, в котором используются следующие утверждения: «Вот это флагман. Не то, что глюк фруктовой компании. Реально крутой», «Продается только в Евросети».
Комиссия Московского УФАС установило, что данная модель телефона продается не только в магазинах «Евросеть», но стала доступна к продаже в некоторых других магазинах даже раньше, чем в вышеназванном.
Кроме того, ведомство считает, что фраза «Не то, что глюк фруктовой компании» содержит некорректное сравнение рекламируемого смартфона с продукцией компании-конкуре
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административног
Александр Малис, президент компании «Евросеть»
Нам очень неприятно слышать, что ФАС признал iPhone глюком фруктовой компании.
Ведь именно Apple перевернул представление рынка о том, каким должен быть идеальный смартфон.
Ролик, в котором Акиньшина высмеяла продукцию Apple, вышел в эфир российского телевидения в мае прошлого года. Подобные пассажи ритейлер допускал и ранее: в рекламной кампании с актером Максимом Виторганом на отсталость продукции Apple прозрачно намекали с помощью айвы.