Иллюстрация androidadn.com
Samsung увеличила рекламные расходы в США более чем в 4 раза. Если в 2011 году южнокорейский производитель потратил на рекламу своих мобильных устройств всего 78 млн долларов, то в 2012 году бюджет составил 401 млн. Учитывалось размещение на ТВ, в прессе, наружке и интернете.
По сравнению с Samsung динамика его основного конкурента выглядит скромно: за год Apple увеличила затраты на рекламу с 253 млн до 333 млн долларов, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные Kantar Media.
Samsung активно рекламирует свои новые смартфоны, а также постоянно совершенствует их технические характеристики, что позволило компании выйти в лидеры. В продвижении продуктов Samsung не стесняется высмеивать конкурента, например, в кампании The Next Big Thing смартфон Galaxy S II противопоставляется iPhone, а поклонники Apple выглядят обычными фанатиками.
Корейцы продолжили агрессивное наступление в 2012 году, что особенно заметно по присутствию в эфире во время Super Bowl и на конференции Mobile World Congress в Барселоне. Презентация нового Galaxy состоится в Radio City Music Hall на Манхэттене, также отмечает издание.
Эксперты говорят, что устройства Apple и Samsung практически сравнялись по своим возможностям, поэтому дальнейшие позиции на рынке будут завоевываться не столько качеством, сколько присутствием в медиа.
Samsung также инвестирует значительные средства а BTL-сегмент: рекламу in-store, промо-акции, обучение торгового персонала. Компания прикладывает усилия и к тому, чтобы его гаджеты не ассоциировались с другими устройствами на Android. Для этого в США была реализована «стратегия одного бренда» – Samsung настояла, чтобы все национальные сотовые операторы продавали Galaxy S 3, не меняя его названия (такая практика существовала долгое время).
По данным исследовательской компании IDC, за год Samsung увеличила долю на глобальном рынке смартфонов с 19% до 30,3%. При этом аналогичный показатель Apple вырос с 18,8%, до 19,1%.