Российские рекламисты продолжают переплетать технологии с чтением русской классики в поддержку Года литературы. На этот раз популяризовать литературу решила компания Samsung в рамках программы «Культура в ваших руках»; производитель техники представил мобильное приложение «Живые Страницы», позволяющее читателям взаимодействовать с интерактивным текстом. За разработку сервиса отвечало digital-агентство Articul Media.
По словам разработчиков приложения, «Живые Страницы» предлагают пользователю новый способ прочтения, проживания текста. Для этого в приложении есть навигационные сценарии, которые сориентируют пользователя в романе, помогут разобраться в географии событий и сюжетных линиях, открывая доступ к дополнительной информации.
Первой книгой, ожившей благодаря новому сервису, стал роман Льва Толстого «Война и мир». Чтобы вникнуть в произведение, читатель может воспользоваться визуальными справками и инфографиками, , просмотреть календарь событий в романе. Авторы проекта уверены, что отсылки к историческому и культурному контексту позволят прожить роман вместе с героями и узнать больше об эпохе Отечественной войны 1812 года.
В «Живых Страницах» есть несколько разделов, которые помогут погрузить пользователя в роман за счет вспомогательных материалов и навигации, тематической категоризации контента и экспертных комментариев. После изучения романа пользователи приложения могут принять участие в викторинах, которые расширят знания о произведении и о произведениях искусства и архитектуры, тем или иным образом связанных с событиями «Войны и мира».
Приложение уже доступно в App Store и Google Play. Контент для сервиса «Живые Страницы» был разработан в сотрудничестве с экспертами проекта Tolstoy Digital и школы лингвистики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Куратором проекта выступила Фекла Толстая – член семьи Толстых, российская теле- и радиоведущая.
Промо-ролик проекта «Живые Страницы»
Напомним, что страсть рекламистов к продвижению литературы началась с онлайн-проекта «Каренина. Живое издание», который в прошлом году запустила корпорация Google совместно с агентством SLAVA. 36 часов пользователи читали легендарный роман вместе с 723 чтецами со всего мира в прямом эфире на Google+ . В итоге проект попал в Книгу рекордов Гиннесса как «Самая большая аудитория читательского марафона в интернете».
Кейс-видео “Каренина. Живое издание”
Недавно корпорация Google решила повторить свой успех в новом проекте «Чехов жив», который объединит классическую литературу, современный театр и технологии. В рамках акции селебрити и обычные пользователи будут читать произведения писателя в течение суток в прямом эфире на Youtube. Сейчас проект находится на этапе кастинга чтецов, который продлится до 10 августа. Грандиозные театрализованные онлайн-чтения пройдут на Youtube 25 сентября.
Промо-ролик кастинга "Чехов жив"