Иллюстрация РИА Новости
Samsung Electronics представил финансовый прогноз на третий квартал 2014 года. Южнокорейский производитель ожидает, что его выручка снизится на 20,5% по сравнению с прошлым годом, а операционная прибыль упадет на 59,7%. Худшая ситуация наблюдается в мобильном бизнесе, где усиливается конкуренция между поставщиками смартфонов. Она негативно влияет на подразделения, которые выпускают OLED-экраны и «начинку» для мобильных устройств.
Компания указывает, что продажи смартфонов выросли незначительно, но конкретных цифр не называет. Объем продаж оценивается в 46–48 трлн корейских вон (около 44 млрд долларов). Операционная маржа сокращается, поскольку Samsung увеличивает расходы на маркетинг, в первую очередь, на агрессивные промо-акции. Одновременно снижается средняя цена продаваемых устройств — из-за сокращения рыночной доли смартфонов высокого класса и удешевления моделей старого поколения.
Samsung обещает инвесторам, что вскоре представит новые линейки смартфонов из улучшенных материалов и с инновационным дизайном. Кроме того, компания планирует выпустить модели средней и низкой ценовой категории, которые смогут успешно конкурировать как по своим характеристикам, так и по цене.