Кадр из видеоролика
CHI&Partners совместно с режиссерами Романом Гаврасом и Адамом Бергом представили еще одно, уже второе по счету видео в продолжение новой глобальной кампании Samsung. Цель коммуникации - познакомить аудиторию с продуктом Smart-TV. Телевизорами нового поколения можно управлять за счет жестов и голосовых команд. Напомним, первый ролик появился на прошлой неделе.
Сюжет с первого взгляда кажется абсурдным. Действие разворачивается на городской улице. Вокруг мужчины, стоящего посередине дороги, начинают появляться разные персонажи - от гонщиков на дорогих авто до огромного динозавра, сделавшего дыру в стене дома. Все эти существа, как выясняется позже, всего лишь телегерои по ту сторону экрана, пусть и очень реалистичные.
Оба режиссера, работавшие над роликом, успели ранее получить почетные награды и титулы в сфере создания рекламного видео.
Так, греческий режиссер Роман Гаврас имеет в своем профессиональном арсенале две победы на VMA в 2012 году: за лучшую режиссерскую и операторскую работу, а швед Адам Берг занимается не только рекламными роликами, но и музыкальными видео. Так, он снял несколько клипов для шведской группы Kent. В 2009 году срежессированный Бергом рекламный ролик для Philips был удостоен Гран-При на Международном фестивале Cannes Lions.
Состав творческой группы
Director - Adam Berg
Director - Romain Gavras
Production Company (Charge) - Somesuch & Co |
Production company (King of TV City) - Stink