«Билайн» и ASICSTIGER разработали четыре варианта дизайна для культовой модели кроссовок GEL-LYTE. Стать владельцем уникальной пары смогут только абоненты «Билайн» — победители городского квеста «Город по шагам» и конкурса в сообществах «Билайн» в социальных сетях.
В июле «Билайн» совместно с изданием «Афиша» запустил интерактивный проект «Город по шагам» — сервис увлекательных прогулок с 60 необычными городскими маршрутами, которые рассчитаны на 10 000 шагов.
У сервиса есть еще один функционал: жители Казани, Новосибирска и Ростова-на-Дону могут принять участие в захватывающих городских квестах и бороться за фитнес-браслеты, билеты в кино и подарки от партнеров проекта.
Жители других городов могут выиграть главный приз в конкурсе, который «Билайн» проведет в своих официальных сообществах в социальных сетях.
Главный приз — специальные кроссовки ASICSTIGERTM, выполненные в одном из оригинальных дизайнов.
Оксана Трофимова, руководитель департамента интегрированных коммуникаций ПАО «ВымпелКом»:
Общий тренд на персонализацию оказывает влияние на различные сегменты рынка, в том числе, на мобильную связь. Клиенты хотят сами управлять своими тарифами, получать услуги, которые им необходимы. Так, в марте этого года мы запустили линейку тарифов «ВСЁмоё!», в которой была реализована возможность настраивать тариф «под себя». Это нашло отклик в сердцах наших клиентов. Именно поэтому совместно с ASICS мы разработали идею создания кроссовок, которые участники могут сделать уникальными — нанести свое имя или никнейм. Уверены, что поклонники здорового образа жизни и ценители необычных вещей получат большое удовольствие от участия в проекте.
Особую ценность дизайнерским кроссовкам GEL-LYTE от ASICSTIGERTM, с нанесенными вручную принтами, придает то, что их нельзя купить, а произведенное количество не превышает нескольких десятков пар. Кроме того, каждый победитель сможет дополнительно нанести на них свой никнейм или имя.