Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.01.2015 в 12:50

Самыми дорогими брендами Китая стали Tencent и Alibaba

Интернет-компании догнали по стоимости Facebook и Amazon

1

 

Самыми дорогими брендами Китая на 2015 год, согласно рейтингу исследовательской компании Millward Brown, были признаны интернет-компании Tencent Holdings и Alibaba Group Holding, обогнавшие по стоимости Facebook и Amazon.

Телекоммуникационная компания Tencent оценивается в 66 млн долларов; за последний год его стоимость выросла на 95 процентов. По стоимости компания опередила социальную сеть Facebook и американского интернет-ритейлера Amazon ($64,2 млрд). В 2014 году Tencent демонстрировал еще более впечатляющий прирост – тогда ее бренд подорожал на 97 процентов.

После выхода на крупнейшее за 2014 год IPO интернет-ритейлер Alibaba Group Holding вырастил стоимость бренда почти до $60 млрд, заняв второе место по Китаю.

Самые растущие бренды Китая

Топ-100 самых дорогих китайских марок

Всего по сравнению с прошлым годом общая стоимость 100 самых дорогих брендов Китая увеличилась на 59 процентов - до $464 миллиардов.

В 2014 году в первую тройку рейтинга самых дорогих мировых брендов вошли: Google, который подорожал на 40% и оценивается в $159 млрд, корпорация Apple, потерявшая 20% - оценивается в $148 млрд и B2B-бренд IBM, который сохранил третье место с оценкой в $108 млрд.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.