Сбербанк запустил федеральную рекламную кампанию по продвижению нового продукта - ипотеки, для оформления которой нужно всего лишь два документа. Кампания разработана и создана агентством McCann Moscow.
Искренняя и эмоциональная история «Беззаботное время» напоминает о легкости, с которой в детстве строились «дома», исполнялись мечты и решались самые разные вопросы.
«Сбербанк возвращает чудесное ощущение легкости, доступной, казалось, лишь в детстве, и претворяет в жизнь мечты о доме. Благодаря понятным предложениям Сбербанка, даже такие серьезные решения, как ипотека, становятся легко достижимы», - прокомментировали авторы проекта
Кампания, включающая ТВ, прессу и интернет, продлится до 29 июня.
Состав творческой группы
McCann Moscow (креатив)
Tim Brown – креативный директор
Иван Петухов – старший копирайтер
Richard Williams – старший арт-директор
Дмитрий Хмелевский – бизнес директор
Ирина Трофименко – директор по работе с клиентами
Петр Михайловский - директор по креативным стратегиям
Park Production (продакшн)
Jackie Oudney - режиссер
Daniel Trapp – DOP
Katerina Shashorina – продюсер
Mikhail Litinsky - пост-продакшен продюсер
Аnna Pushkina – 1st AD
Irina Glushenko - продакшен менеджер
Mikhail Derega - пост-продакшен менеджер