Sostav.ru
27.10.2016 в 19:00

Сбербанк потратит 60 млн на привлечение молодежи

Компания ищет партнера для создания рекламы и digital-продуктов


Фото: Depositphotos

 

Сбербанк объявил конкурс на создание рекламно-информационных материалов и цифровых продуктов. Креатив необходим компании для привлечения молодежной аудитории — клиентов в возрасте от 14 до 25 лет.

За контракт сроком на один год Сбербанк готов заплатить почти 60 млн рублей. Из них агентское вознаграждение составит 43,5 млн рублей, а расходы на производство рекламно-информационных материалов — 16,5 млн рублей.

От претендентов требуется наличие хотя бы одной конкурсной награды российского и/или международного фестиваля в категориях «интерактив», «цифровая реклама», digital (к таким заказчик относит Cannes Lions, Golden Drum, Epica, КМФР, Red Apple, «Идея!», «Белый квадрат», Cristal Festival, Eurobest, D&AD, Clio, Red Dot, Webby Awards, One Show, FWA, Awwwards, ADCE, PIAF, ADCR). Кроме того, участник должен входить в ТОП-150 digital-агентств России по версии Tagline и/или быть членом АКАР и не должен работать с банками-конкурентами.

Перечень услуг включает подготовку обзоров (стратегических, креативных и т.д.), разработку коммуникационной стратегии, позиционирования и сопровождающих материалов, разработку рекламно-информационных материалов для федеральных рекламных кампаний, спецпроектов для онлайна, создание продуктового ролика с сложной 3D-графикой, обновление логотипа и иконок программ, электронные рассылки. Агентству-победителю также предстоит адаптировать имеющиеся материалы под новое коммуникационное сообщение, то есть под молодежный сегмент. Например, разработать фирстиль материалов и дизайн банковских карт.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.