Фото: Depositphotos
Сбербанк объявил конкурс на создание рекламно-информа
За контракт сроком на один год Сбербанк готов заплатить почти 60 млн рублей. Из них агентское вознаграждение составит 43,5 млн рублей, а расходы на производство рекламно-информа
От претендентов требуется наличие хотя бы одной конкурсной награды российского и/или международного фестиваля в категориях «интерактив», «цифровая реклама», digital (к таким заказчик относит Cannes Lions, Golden Drum, Epica, КМФР, Red Apple, «Идея!», «Белый квадрат», Cristal Festival, Eurobest, D&AD, Clio, Red Dot, Webby Awards, One Show, FWA, Awwwards, ADCE, PIAF, ADCR). Кроме того, участник должен входить в ТОП-150 digital-агентств России по версии Tagline и/или быть членом АКАР и не должен работать с банками-конкурен
Перечень услуг включает подготовку обзоров (стратегических, креативных и т.д.), разработку коммуникационной стратегии, позиционирования и сопровождающих материалов, разработку рекламно-информа