Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.12.2019 в 11:30

«Сдавайся, если не твое»: «Авито» запустил предновогоднюю рекламную кампанию

Сервис призвал не бояться отказываться от увлечений, которые не приносят радости

9
Кадр из ролика

Сервис «Авито» запустил предновогоднюю рекламную кампанию 360°, которая направлена на молодежную аудиторию. Слоган новой кампании: «Сдавайся, если не твое. Не сдавайся пробовать новое!» Акция является продолжением коммуникационной стратегии «Здесь решают люди».

Первая подобная рекламная кампания была запущена еще в 2009 году, она демонстрировала людям возможности, которые у них есть, но пока не очевидны. В новой серии роликов россияне увидят трех героев, пробующих освоить йогу, съемку с дрона и сноубординг. Устав от попыток и того, что ожидания не совпали с реальностью, на «Авито» они продают ненужные аксессуары и покупают экипировку для новых увлечений.

Анна Дробаха, директор по маркетингу «Авито»:

В нашей зимней кампании содержатся несколько важных идей. Никогда не сдавайтесь и идите к своей цели: пробуйте, прилагайте усилия. Но если то, к чему вы стремитесь, не приносит вам радости несмотря на все усилия, то не бойтесь сдаться. Главное — не переставайте искать то, что захватит вас по-настоящему. Приходите на «Авито», чтобы продать то, что вам не подходит, в пользу нового, «своего»! А то, что не зашло вам, возможно, сделает кого-то счастливым!

Федеральная кампания началась 16 декабря, ее открыл YouTube-релиз полной версии ролика-манифеста и коротких версий видео, раскрывающих историю каждого героя по отдельности. Помимо ТВ, радио и стандартных баннеров, команда маркетинга «Авито» задействовала гироскоп-баннеры и интерактивную аудиорекламу, а также запустила опросы в Wi-fi.ru, где онлайн-сервис собирает обещания пользователей перед Новым годом. Важную роль в коммуникации играют социальные сети и популярные технологичные решения: интеграции у блогеров и специальная Инстаграм-маска, на которую можно попасть с помощью QR-кода, размещенного на рекламных стикерах в московском метро. «Авито» впервые обратился к аудитории TikTok: запущенный три дня назад challenge #cдайсяменяйся уже собрал 82 миллиона просмотров.

Как и в создании предыдущей кампании «Здесь решают люди», кретивную идею для «Авито» разработало креативное агентство SLAVA, медиапланирование взяло на себя агентство People & Screens, а SMM-активность — агентство Out Digital.

Состав творческой группы

«Авито» (клиент):

Директор по маркетингу: Анна Дробаха
Креативный директор: Тимофей Бутырин
Арт-директор: Константин Обухов
Продюсер: Татьяна Рудных
Менеджер проекта: Дарья Касьянова

SLAVA (креатив)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.