Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.06.2014 в 14:20

Селф-промо дня: ADVANCE GROUP ЗНАЕТ

Оператор indoor-рекламы рассказал о возможностях сегмента

15

Иллюстрация Advance Group

 

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group запустил рекламную кампанию под слоганом «ADVANCE GROUP ЗНАЕТ!» в бизнес-центрах Москвы и регионов. Цель кампании – привлечение внимания рекламодателей и медийных агентств к возможностям продвижения в бизнес-сегменте indoor.

В разработанной коммуникации Advance Group вынесла на первый план интересные факты об аудитории, сконцентрированной в бизнес-центрах, чтобы подчеркнуть уникальность и всесторонность знаний, накопленных за годы работы в данном сегменте. Этот подход также дал дополнительную возможность потенциальным рекламодателем и представляющим их медиаагентствам по-новому посмотреть на тех потребителей товаров и услуг, к которым они апеллируют в своих кампаниях.

За основу были взяты исследования Synovate Comcon, Mail.ru Group, HH.ru и других источников. Так, например, на макет с информацией о том, что «80% офисных сотрудников переносят простуду «на ногах», Advance Group вдохновило исследование, проведенное HeadHunter.ru. Рекламный плакат «Каждый четвертый офисный сотрудник будет смотреть ЧМ по футболу на телевизоре Samsung», содержит данные Synovate Comcon Russian Target Group Index 2013.

«Люди проводят треть своей жизни, если не больше, на работе, - комментирует Алексей Омельченко, генеральный директор Advance Group. – Мы проводим эту треть вместе с ними, годами изучая привычки и потребности людей. Так что наша рекламная кампания – это пища для размышления, подсказка медийным агентствам, а также определенным категориям рекламодателей, ищущих новые идеи, выходы и методы воздействия на целевую аудиторию. Это также ненавязчивый способ напомнить о себе, как о лидирующем операторе на рынке indoor-рекламы».

Для имиджевой рекламной кампании Advance Group использовал собственные рекламные носители: один из самых востребованных форматов – ультратонкие лайтбоксы, а также современные LED-панели, обеспечивающие высочайшее качество изображения. Ведь самое лучшее в демонстрации преимуществ собственной продукции – ее активное применение.

Advance Group основана в 2002 году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.