Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.05.2015 в 19:15

Sennheiser разбудил оракула в рекламе

Производитель наушников и микрофонов запустил смешную кампанию

 

Немецкий производитель оборудования для записи, трансляции и воспроизведения звука Sennheiser выпустил четыре рекламных видеоролика о новом беспроводном микрофоне AVX.

Ролики рассказывают о тестировании нового микрофона в экстремальных условиях: в горах, на дороге и местах, совсем не подходящих для использования техники. В одном из роликов чудо техники - микрофон - был отвезен в глухую деревню, в которой «спит» оракул. Просыпаясь, раз в десять лет, предсказатель отвечает только на один вопрос и снова засыпает.

Заснять пробуждение оракула в деревню приехал журналист, однако в самый ответственный момент, местный житель заметил у него микрофон AVX и задал вопрос, который и оказался в результате тем единственным, на который ответил оракул. Разочарованию собравшейся публики не было предела.

 

 

 

 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.