Минувшим вечером 15-й юбилейный фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» назвал первых победителей. В отеле «Корстон» на Воробьевых горах состоялась церемония награждения работ, отмеченных жюри в блоках «Креатив», «Лучшее использование медиа» и «Производство и мастерство».
Самым награждаемым агентством стало Marvelous - в общей сложности 9 наград, среди которых два Гран-при за работу "LikefromLeo". Агентство также получило 5 золотых статуэток, одно серебро и одну бронзу. Наград были получены не только за "LikefromLeo", но и за интерактивный проект для Hasbro.
Артем Синявский, креативный директор Marvelous
Впереди нас ждут Канны, куда мы отправили обе работы, а также Golden Drums, Epica, Red Apple.
Этот успех стал для нас мощным толчком для покорения новых вершин и отличной мотивацией для всей команды агентства.
Вечер стал успешным и для команды группы Red Communication Group (RCG), которая была удостоена двумя золотыми и одной серебряной наградами.
Помимо этого, экспертное жюри отметило работы агентств e:mg, Grape, action, TDI Group Russia, BeeTL, Mosaic, MOVIE, SODA, Smartica/Skykillers, Re:evolution, Momentum, Icon, Geometry Global, TALAN GROUP, Celebri, Unite, IMAGENCY, НАМИ и Public Totem. Достойно себя проявили и украинские офисы агентств Grape и BBDO - соседи увезли домой серебряные и бронзовые награды.
Гран-при
Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский.
Российское агентство Marvelous решило нестандартно привлечь внимание к экологическим проблемам территории озера Селигер и обратилось за помощью к самому Леонардо ДиКаприо.
Лучшее творческое решение интегрированной кампании
Золото
Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский.
Серебро
Агентство: e:mg. Работа: Друг для друга
Клиент: Муниципальный приют для бездомных животных «Бирюлево»
Бронза
Агентство: Grape. Работа: Футбол без жен
Клиент: Rexona Men (Unilever).
Лучшее творческое решение социальной кампании для non profit организаций
Золото
Культурный центр «Без границ». Проект: «Акрополь: как я нашел свое тело»
Серебро
Агентство: e:mg. Работа: Друг для друга
Клиент: Муниципальный приют для бездомных животных «Бирюлево»
Бронза
Агентство: Grape. Работа: Dog Dating
Клиент: Химкинский приют «Супер-собака». Креативный директор: Владимир Гарев
Лучшее творческое решение социальной кампании для коммерческих организаций
Золото
Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский.
Серебро
Агентство: action. Работа: Каренина. Живое издание.
Клиент: Google Россия. Заявитель: Agency 42 (Action Group) - BTL & Technical Execution.
Бронза
Агентство: ОАО «Москва Медиа». Работа: Это ТЕБЕ
Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж
Серебро
Агентство: TDI Group Russia. Работа: открой свою силу
Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы
Золото
Агентство: Marvelous. Работа: Hasbro Games Party Saver.
Клиент: Hasbro Russia. Креативный директор: Артем Синявский.
Серебро
Агентство: ROOM 485 (Группа RCG). Работа: Бабушка-Коллектор.
Креативный директор: Лена Калинина
Лучшее творческое решение ивент-мероприятия
Золото
Агентство: Red Communication Group. Работа: AXE Black Eclipse
Клиент: Unileve. PR Director: Серафима Гурова
Лучшее творческое решение реализованного концепта оформления instore
Бронза
Агентство: BBDO Ukraine. Работа: PEPSI RETRO
Лучшее творческое решение реализованного концепта на площадках, кроме instore
Золото
Агентство: Red Communication Group. Работа: AXE Black Eclipse
Клиент: Unileve. PR Director: Серафима Гурова
Серебро
Агентство: action. Работа: Western Union заботится о тех, кто живёт заботой о родных.
Бронза
Агентство: BeeTL. Работа: CoffeeHub ZERNO
Лучшее творческое решение digital-кампании
Золото
Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский.
Серебро
Агентство: Mosaic. Работа: Сервис доставки котов на новоселье
Клиент: Сбербанк.
Агентство: action. Работа: Каренина. Живое издание.
Клиент: Google Россия. Заявитель: Agency 42 (Action Group) - BTL & Technical Execution.
Гран-при
Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский.
Лучшее использование ТВ и кино в промо-кампаниях
Серебро
Агентство: e:mg. Работа: «Откройте! К Вам гости!»
Бронза
Агентство: Коммуникационная Группа MOVIE. Работа: Чашка чая bernley
Лучшее использование радио в промо-кампаниях
Золото
Агентство: SODA. Работа: #звукигорода
Клиент: Сеть магазинов: «Норд». Креативный директор: Владимир Мартынов.
Лучшее использование печатной и наружной рекламы в промо-кампаниях
Серебро
Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский.
Лучшее использование digital-инструментов в промо-кампаниях
Золото
Агентство: action. Работа: Каренина. Живое издание.
Клиент: Google Россия. Заявитель: Agency 42 (Action Group) - BTL & Technical Execution.
Серебро
Агентство: Grape. Работа: Футбол без жен
Клиент: Rexona Men (Unilever).
Бронза
Агентство: Smartica/Skykillers. Работа: Свидание ХХХ
Лучшее использование социальных медиа в промо-кампаниях
Золото
Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский
Серебро
Агентство: Grape Работа: Футбол без жен
Клиент: Rexona Men (Unilever).
Бронза
Агентство: Re:evolution. Работа: Кампания по продвижению планшета Megafon Login 3 «Мам, Пап, купи!» в социальных медиа.
Клиент: МегаФон.
Лучшее использование сувениров и подарков в маркетинговых коммуникациях
Серебро
Агентство: GRAPE Ukraine. Работа: Her name is Ukraine
Бронза
Агентство: Momentum. Работа: набор статусов для рабочего стола для девочек в маркетинге
Лучшее использование нестандартных рекламоносителей в промо-кампаниях
Золото
Агентство: Icon. Работа: Sprite. Утоление жажды на высшем уровне.
Клиент: Coca-Cola.
Серебро
Агентство: Geometry Global. Работа: Под Маской Miller
Клиент: EFES. Креативный директор: Howard Smiedt
Бронза
Агентство: TALAN GROUP. Работа: Рады любой помощи
Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью POSM
Серебро
Агентство: e:mg. Работа: ВкусноShop
Бронза
Агентство: Celebris. Работа: HUGGIES НЕЖНЫЙ КАК МАМИНЫ ПРИКОСНОВЕНИЯ
Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон
Золото
Агентство: Unite. Работа: Открытие магазина игрушек Hasbro в Hamleys на Лубянке
Серебро
Агентство: e:mg. Работа: ВкусноShop
Лучший проект по продвижению бренда с помощью оригинальной концепции магазина
Золото
Агентство: ARK CONNECT. Работа: Mercedes Me
Лучший POS-материал длительного срока использования
Золото
Агентство: IMAGENCY. Работа: Голографические стенды Hennessy Х.O
Серебро
Агентство: Unite. Работа: Открытие магазина игрушек Hasbro в Hamleys на Лубянк
Бронза
Агентство: НАМИ. Работа: Гравитационный дисплей Velkopopovicky Kozel
Лучший краткосрочный POS-материал
Золото
Агентство: Icon. Работа: Sprite. Утоление жажды на высшем уровне.
Клиент: Coca-Cola.
Бронза
Агентство: Public Totem. Работа: Мегазона Болид Gillette
Лучшее мастерство производства мобильного приложения, в т.ч. приложения для соц.сетей
Серебро
Агентство: Grape. Работа: MAX: Dinoterra
Бронза
Агентство: Marvelous. Работа: Hasbro Games Party Saver.
Клиент: Hasbro Russia. Креативный директор: Артем Синявский.
Лучшее мастерство производства специализированного мобильного приложения
Серебро
Агентство: GRAPE Ukraine. Работа: First mobile aid
Лучшее мастерство производства web-сайта
Бронза
Агентство: Ebola / AGAMA Digital Group.Работа: Kobzar KS
Агентство: GRAPE Ukraine. Работа: Trading Culture
Лучшее мастерство производства интернет-видео
Золото
Агентство: e:mg Работа: Две жизни
Клиент: Фонд «Не просто собаки»
Бронза
Агентство: GRAPE Ukraine. Работа: Trading Culture