Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.06.2015 в 11:40

«Серебряный Меркурий»: триумф LikefromLeo

Фестиваль назвал победителей в блоках «Креатив», «Лучшее использование медиа», «Производство и мастерство»

2

 

 

Минувшим вечером 15-й юбилейный фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» назвал первых победителей. В отеле «Корстон» на Воробьевых горах состоялась церемония награждения работ, отмеченных жюри в блоках «Креатив», «Лучшее использование медиа» и «Производство и мастерство».

Самым награждаемым агентством стало Marvelous - в общей сложности 9 наград, среди которых два Гран-при за работу "LikefromLeo". Агентство также получило 5 золотых статуэток, одно серебро и одну бронзу. Наград были получены не только за "LikefromLeo", но и за интерактивный проект для Hasbro.

 

Артем Синявский, креативный директор Marvelous

Две работы - likefromleo и Hasbro Games Party Saver - имеют большой успех в этом году. Мы хрошо проявили себя на «Серебряном Меркурии» и не собираемся останавливаться на достигнутом.

Впереди нас ждут Канны, куда мы отправили обе работы, а также Golden Drums, Epica, Red Apple. 

Этот успех стал для нас мощным толчком для покорения новых вершин и отличной мотивацией для всей команды агентства. 

 

Вечер стал успешным и для команды группы Red Communication Group (RCG), которая была удостоена двумя золотыми и одной серебряной наградами.

Помимо этого, экспертное жюри отметило работы агентств e:mg, Grape, action, TDI Group Russia, BeeTL, Mosaic, MOVIE, SODA, Smartica/Skykillers, Re:evolution, Momentum, Icon, Geometry Global, TALAN GROUP, Celebri, Unite, IMAGENCY, НАМИ и Public Totem. Достойно себя проявили и украинские офисы агентств Grape и BBDO - соседи увезли домой серебряные и бронзовые награды.

 

Креатив

Гран-при

Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский.

Российское агентство Marvelous решило нестандартно привлечь внимание к экологическим проблемам территории озера Селигер и обратилось за помощью к самому Леонардо ДиКаприо.

 

 

Лучшее творческое решение интегрированной кампании

Золото

Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский.

Серебро

Агентство: e:mg. Работа: Друг для друга
Клиент: Муниципальный приют для бездомных животных
«Бирюлево»

Бронза

Агентство: Grape. Работа: Футбол без жен
Клиент: Rexona Men (Unilever).

 

Лучшее творческое решение социальной кампании для non profit организаций

 

Золото

Культурный центр «Без границ». Проект: «Акрополь: как я нашел свое тело»

 

 

Серебро

Агентство: e:mg. Работа: Друг для друга
Клиент: Муниципальный приют для бездомных животных «Бирюлево»

Бронза

Агентство: Grape. Работа: Dog Dating
Клиент: Химкинский приют «Супер-собака». Креативный директор: Владимир Гарев

 

Лучшее творческое решение социальной кампании для коммерческих организаций

Золото

Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский.

Серебро

Агентство: action. Работа: Каренина. Живое издание.
Клиент: Google Россия. Заявитель: Agency 42 (Action Group) - BTL & Technical Execution.

Бронза

Агентство: ОАО «Москва Медиа». Работа: Это ТЕБЕ

 

Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж

Серебро

Агентство: TDI Group Russia. Работа: открой свою силу

 

Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы

Золото

Агентство: Marvelous. Работа: Hasbro Games Party Saver.
Клиент: Hasbro Russia. Креативный директор: Артем Синявский.

 

 

Серебро

Агентство: ROOM 485 (Группа RCG). Работа: Бабушка-Коллектор.
Креативный директор: Лена Калинина

 

Лучшее творческое решение ивент-мероприятия

Золото

Агентство: Red Communication Group. Работа: AXE Black Eclipse
Клиент: Unileve. PR Director: Серафима Гурова

 

 

Лучшее творческое решение реализованного концепта оформления instore

Бронза

Агентство: BBDO Ukraine. Работа: PEPSI RETRO

 

Лучшее творческое решение реализованного концепта на площадках, кроме instore

Золото

Агентство: Red Communication Group. Работа: AXE Black Eclipse
Клиент: Unileve. PR Director: Серафима Гурова

Серебро

Агентство: action. Работа: Western Union заботится о тех, кто живёт заботой о родных.

Бронза

Агентство: BeeTL. Работа: CoffeeHub ZERNO

 

Лучшее творческое решение digital-кампании

Золото

Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский.

Серебро

Агентство: Mosaic. Работа: Сервис доставки котов на новоселье
Клиент: Сбербанк.

Агентство: action. Работа: Каренина. Живое издание.
Клиент: Google Россия. Заявитель: Agency 42 (Action Group) - BTL & Technical Execution.

 

Лучшее использование медиа

 

Гран-при

Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский.

 

Лучшее использование ТВ и кино в промо-кампаниях

Серебро

Агентство: e:mg. Работа: «Откройте! К Вам гости!»

Бронза

Агентство: Коммуникационная Группа MOVIE. Работа: Чашка чая bernley

 

Лучшее использование радио в промо-кампаниях

Золото

Агентство: SODA. Работа: #звукигорода
Клиент: Сеть магазинов: «Норд». Креативный директор: Владимир Мартынов.

 

 

Лучшее использование печатной и наружной рекламы в промо-кампаниях

Серебро

Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский.

 

Лучшее использование digital-инструментов в промо-кампаниях

Золото

Агентство: action. Работа: Каренина. Живое издание.
Клиент: Google Россия. Заявитель: Agency 42 (Action Group) - BTL & Technical Execution.

 

 

Серебро

Агентство: Grape. Работа: Футбол без жен
Клиент: Rexona Men (Unilever).

Бронза

Агентство: Smartica/Skykillers. Работа: Свидание ХХХ

 

Лучшее использование социальных медиа в промо-кампаниях

Золото

Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский

Серебро

Агентство: Grape Работа: Футбол без жен
Клиент: Rexona Men (Unilever).

Бронза

Агентство: Re:evolution. Работа: Кампания по продвижению планшета Megafon Login 3 «Мам, Пап, купи!» в социальных медиа.
Клиент: МегаФон.

 

Лучшее использование сувениров и подарков в маркетинговых коммуникациях

Серебро

Агентство: GRAPE Ukraine. Работа: Her name is Ukraine

Бронза

Агентство: Momentum. Работа: набор статусов для рабочего стола для девочек в маркетинге

 

Лучшее использование нестандартных рекламоносителей в промо-кампаниях

Золото

Агентство: Icon. Работа: Sprite. Утоление жажды на высшем уровне.
Клиент: Coca-Cola.

Серебро

Агентство: Geometry Global. Работа: Под Маской Miller
Клиент: EFES. Креативный директор: Howard Smiedt

Бронза

Агентство: TALAN GROUP. Работа: Рады любой помощи

 

Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью POSM

Серебро

Агентство: e:mg. Работа: ВкусноShop

Бронза

Агентство: Celebris. Работа: HUGGIES НЕЖНЫЙ КАК МАМИНЫ ПРИКОСНОВЕНИЯ

 

Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон

Золото

Агентство: Unite. Работа: Открытие магазина игрушек Hasbro в Hamleys на Лубянке

Серебро

Агентство: e:mg. Работа: ВкусноShop

Лучший проект по продвижению бренда с помощью оригинальной концепции магазина

Золото

Агентство: ARK CONNECT. Работа: Mercedes Me

 

 

Производство и мастерство

 

Лучший POS-материал длительного срока использования

Золото

Агентство: IMAGENCY. Работа: Голографические стенды Hennessy Х.O

Серебро

Агентство: Unite. Работа: Открытие магазина игрушек Hasbro в Hamleys на Лубянк

Бронза

Агентство: НАМИ. Работа: Гравитационный дисплей Velkopopovicky Kozel

 

Лучший краткосрочный POS-материал

Золото

Агентство: Icon. Работа: Sprite. Утоление жажды на высшем уровне.
Клиент: Coca-Cola.

Бронза

Агентство: Public Totem. Работа: Мегазона Болид Gillette

 

Лучшее мастерство производства мобильного приложения, в т.ч. приложения для соц.сетей

Серебро

Агентство: Grape. Работа: MAX: Dinoterra

Бронза

Агентство: Marvelous. Работа: Hasbro Games Party Saver.
Клиент: Hasbro Russia. Креативный директор: Артем Синявский.

 

Лучшее мастерство производства специализированного мобильного приложения

Серебро

Агентство: GRAPE Ukraine. Работа: First mobile aid

 

Лучшее мастерство производства web-сайта

Бронза

Агентство: Ebola / AGAMA Digital Group.Работа: Kobzar KS

Агентство: GRAPE Ukraine. Работа: Trading Culture

 

Лучшее мастерство производства интернет-видео

Золото

Агентство: e:mg Работа: Две жизни
Клиент: Фонд «Не просто собаки»

Бронза

Агентство: GRAPE Ukraine. Работа: Trading Culture

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.