Вот уже третий год подряд в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» проходит студенческий конкурс на разработку лучшего btl-проекта «Молодой Меркурий». Учредителем этой особенной награды является Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ). В 2014 году конкурс впервые поддерживает «Eventиада» - эксперт в области мероприятий, проводимых студентами.
«Молодой Меркурий» - это замечательная возможность для талантливых и амбициозных заявить о себе пред лицом наиболее авторитетных и влиятельных представителей индустрии, и тем самым, заложить первый крепкий камень своей дороги в профессию.
К участию в конкурсе «Молодой Меркурий» приглашаются студенты и аспиранты рекламных кафедр ВУЗов России, в возрасте от 18 до 25 лет. Подать заявку может как отдельный студент, так и студенческая команда, в период с 10 апреля по 10 мая 2014 года.
В нынешнем году количество конкурсных брифов увеличилось вдвое, и изощренным умам участников «Молодого Меркурия» открыт невиданный простор для творчества:
- 3 брифа – на разработку креативной концепции;
- 3 брифа – на разработку стратегии продвижения.
Организаторы конкурса специально установили минимальную цену на подачу работ, которая «по карману» любому заинтересованному студенту. Победителей «Молодого Меркурия» ждут годовые индустриальные стипендии РАМУ, а также, возможность пройти стажировку в лучших маркетинговых агентствах России.