Десятилетиями телевещатели буквально воспринимали идею летних каникул - с июня по сентябрь зрителям предлагались повторы и прочий «заполнитель» эфира. Что не могло радовать ни аудиторию, ни рекламодателей. Эти времена остаются в прошлом - все больше кабельных сетей и таких сервисов, как Netflix, ставят большие премьеры на самые жаркие месяцы.
Вице-президент Starcom Дарси Бау отмечает, что существует обширная категория «летних рекламодателей»: ритейлеры, кинокомпании, производители школьных товаров (back-to-school). Они хотели бы донести свое сообщение до потребителей, но те привыкли к существующему распорядку и мало времени проводят у телевизора.
Нарушить привычный порядок решил канал NBC и назначил премьеру сериала «Водолей» (Aquarius) на 28 мая. После этого все тринадцать эпизодов с Дэвидом Духовны в главной роли появятся на официальном сайте, в мобильном приложении и других VOD-сервисах. Однако телезрители могут смотреть и по одной серии в неделю.
Не отстают и CBS с Netflix, которые этим летом выпустят совместный проект «Зоопарк» (Zoo). Силы в нелинейном программировании пробует USA Network: в августе компания запустит второй сезон Playing House, причем эпизоды будут размещаться в интернете через неделю после эфирной премьеры. Такое решение позволит вещателям экспериментировать гораздо смелее, чем в традиционный период с сентября по май, считает издание AdWeek.