Логотип Moncler
В начале 2014 года в столице откроется первый магазин сети люксовой одежды Moncler. Ритейлер уже подписал договор аренды 150 кв м в Столешниковом переулке. Об этом «Коммерсанту» сообщили источники на рынке недвижимости.
По подсчетам специалистов ставки аренды в Столешниковом переулке могут составить 6-8 тысяч за 1 кв м в год, таким образом, на содержание первого флагманского магазина в России Moncler ежегодно будет тратить порядка 0,9-1,2 млн долларов.
Как указано на сайте Moncler, стоимость пуховика составляет 1 тысячу евро, кардигана - 500 евро, что соответствует нижнему и среднему ценовым сегментам luxury-рынка одежды. Поэтому эксперты предполагают, что первое время продажи у Moncler будут высокими.
До Moncler самостоятельно работать в России решили, в частности, Prada и Gucci. Prada открыла свой собственный магазин в Москве в 2010 году, а в текущем году купила около 200 кв м в Санкт-Петербурге. Gucci, открывшая также свое представительство в Москве, месяц назад арендовала для своего универмага 1 тысячу кв м на Петровке.