Иллюстрация
Компания Hearst Shkulev Media ведет переговоры о покупке контрольного пакета Rugion, которая управляет сетью городских сайтов. Планируется, что они станут частью региональной сети Hearst Shkulev Digital. Сделка может быть заключена весной, ее сумма оценивается в несколько десятков миллионов долларов, пишут «Ведомости».
Гендиректор Rugion Юлия Едунова подтвердила факт переговоров. По ее словам, речь идет об объединении бизнеса. Сейчас компания управляет 42 городскими сайтами и 48 региональными порталами о работе, чья ежемесячная аудитория на май 2014 года составляла 10 млн человек.
Rugion запустила первый челябинский сайт 74.ru в 1996 году. Позже компания зарегистрировала несколько десятков доменов с автомобильными кодами регионов. Сейчас офисы продаж с редакцией и PR-отделами открыты в Челябинске, Самаре, Тюмени, Перми, Волгограде, Ростове, Ярославле, Уфе, Архангельске.
Президент HSM Виктор Шкулев активно инвестирует в городские сайты и формирует из них собственную сеть. Среди активов ИД - новосибирский Ngs.ru, екатеринбургский E1.ru, новокузнецкий job42.ru, краснодарский krasnodar.join.ru, а также Zarplata.ru. Ежемесячная аудитория региональной сети Hearst Shkulev Digital составляет 14,1 млн уникальных пользователей.
На деятельность HSM обратили внимание депутаты Госдумы во время обсуждения поправок об иностранных акционерах СМИ. Тогда один из авторов законопроекта Вадим Деньгин указывал, что некая иностранная компания скупает региональные сайты и издания, после чего начинает диктовать им «свои условия».