Sostav.ru

«Штольцман и Кац» показали здоровье нации

Агентство разработало «здоровую» кампанию для Дивеевского мясокомбината

51

Иллюстрации Штольцман и Кац

 

Агентство «Штольцман и Кац» разработало маркетинговую кампанию для мясокомбината «Дивеево» из Нижегородской области, выпускающего экологически чистые мясные продукты. Креаторы напомнили потребителям о том, что здоровое питание – залог здоровья нации.

Героем тридцатисекундного ролика и всей кампании в целом стал современный русский богатырь из села Дивеево, всем своим видом излучающий здоровье и физическую силу. Действие разворачивается в военкомате, где герой объясняет членам призывной комиссии, удивленным по-настоящему богатырским видом призывника, почему он, да и все дивеецы, обладают таким внушительным телосложением.

Всему виной здоровое питание, которое обеспечивает жителям села местный мясокомбинат. Именно экологически чистые продукты являются залогом здоровья нации. Эта мысль и стала креативной концепцией рекламной кампании Дивеевского мясокомбината, проходящей под лозунгом «Настоящие ценности ЕСТЬ!».

Напомним, бренд «Дивеевский мясокомбинат» принадлежит группе компаний ПРОДО. Предприятия ПРОДО производят все виды колбасных изделий, полуфабрикатов, продукцию из мяса птицы. Ассортимент предприятий в настоящий момент насчитывает свыше 1500 наименований.

В марочный портфель ПРОДО входят такие известные бренды как Клинский МК, Омский бекон, БонБекон, Добрый продукт, Гранд Шеф, Дарья, Рококо, Троекурово, Национальный стандарт, Дивеевский МК, Пермский МК, Уфимский МКК.

Состав творческой группы

Штольцман и Кац

Копирайт - Владислав Чехомов

Ginger Film (продакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.