Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) провел кадровые изменения в структуре продаж, сообщает пресс-служба компании.
Анастасия Игуменцева назначена корпоративным директором по продажам цифровых продуктов SIM. Мария Каменская стала директором по продажам группы мужских изданий, Юлия Немцова заняла пост корпоративного директора по продажам ИД и будет отвечать за взаимодействие с итальянскими партнерами.
Эльвира Хисаева назначена руководителем отдела эффективности продаж и развития отношений с российскими и международными аутсорсинговыми агентствами.
По словам генерального директора Sanoma Independent Media Жана-Эммануэля де Витта, на текущий момент динамика SIM одна из лучших на рекламном рынке. Тем не менее, важнейшей задачей издательского дома остается максимальное улучшение качества услуг и коммуникации с клиентами.
SIM занимает лидирующие позиции в сегменте мужских журналов с аудиторией 58% и долей рынка 42%. Задача Марии Каменской, занимавшей до настоящего времени пост коммерческего директора журналов Men’s Health и Women’s Health, – развивать данный сегмент и предлагать рынку эффективные кроссплатформенные проекты.
Перед Юлией Немцовой, бывшим директором по рекламе журнала Grazia, стоит задача увеличения доли итальянских клиентов во всех продуктах SIM. Для облегчения коммуникации по таким проектам мы создали единую точку входа. Миссия Эльвиры Хисаевой – привлечь доходы с новых источников монетизации и новых форматов размещения.