Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.09.2013 в 09:40

«Синергия» расстается с агробизнесом

Группа намерена продать птицефабрики и сельскохозяйственные земли


Скриншот sygroup.ru

 

Группа компаний «Синергия» ведет переговоры о продаже агробизнеса. Председатель правления и основной акционер Александр Мечетин сообщил, что с высокой вероятностью сделка состоится во второй половине текущего года. Переговоры с несколькими игроками находятся на продвинутой стадии обсуждения, пишет газета «Ведомости».

Первым на очереди активом является компания «Русский гектар», которая контролирует около 42 000 га сельскохозяйственных земель в Саратовской области. Покупателем может стать холдинг «Солнечные продукты», один из крупнейших российских производителей масложировой продукции. Кроме того, «Синергия» планирует продать птицеводческие хозяйства. Основным активом группы является «Птицефабрика «Михайловская» – крупнейшее предприятие в Саратовской области по производству и переработке мяса цыплят-бройлеров.

Стоимость активов, выставленных на продажу, составляет около 530 млн рублей. Финансовые средства пойдут на сокращение долга: по состоянию на 30 июня у «Синергии» было кредитов на 6,7 млрд рублей.

Сельскохозяйственные и пищевые сегменты «Синергии» выделены в отдельный бизнес «Пента Агрогруп». Она осуществляет производство, маркетинг и сбыт зерновых, мяса, птицы и молочных продуктов. Среди активов – птицеводческий завод «Царевщинский-2», Молочный завод «Уссурийский», «ПентАгро», «Мясокомбинат Находкинский».

Алкогольный бизнес «Синергии» включает 7 ликеро-водочных заводов. На российском алкогольном рынке группа является крупнейшим производителем крепкого алкоголя с долей в 15,3% в денежном выражении и 13% в натуральном выражении.

Согласно отчетности компании, в первом полугодии 2013 года зафиксировано более чем 30%-ное снижение легального рынка крепкого алкоголя. За этот период объем отгрузок «Синергии» снизился на 23%, продажи сократились на 1%, а чистая выручка – на 6%. Ключевые бренды «Белуга», «Мягков» и «Беленькая» обеспечили более 50% от общего объема продаж группы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.