Škoda запустила digital кампанию в поддержку новой Fabia. Агентство 18 Feet & Rising создало интерактивный ролик и сайт Fight for Attention. Пользователю предлагается посмотреть 90-секундное видео, предварительно настроив веб-камеру. В ролике показаны два автомобиля, которые преодолевают различные локации и в конце соединяются в одной точке. Взгляд зрителя отслеживает технология eye-tracking от B-Reel, на ее основе сайт выдает результат — какая машина привлекла больше внимания, а также общую статистику.
Это первая работа 18 Feet & Rising для автомобильного бренда с тех пор, как агентство потеряло европейский эккаунт Škoda, а в 2014 смогло вернуть партнера. Продолжение кампании ожидается в конце этого месяца — пользователи смогут создать собственное видео с помощью встроенного редактора.
Состав творческой группы
18 Feet & Rising (креатив)
Creative director: Anna Carpen
Creatives: Behrad Taherparvar, Oli O'Neill
Business lead: Andrew Barnard
Agency producers: Greg Hemes, Carl Ellis-Coward, Brendan Marriott
Director: David Chvatal
Production company: Zoomfilms
Producer: David Propper
DoP: Sebastian Milaszewski
Post-production: UPP
Sound: Sound Square
Grade: UPP
Editor: David Chvatal
Music: Roland Moor, MADSKILL
Storyboarding direction: FX Pourre
Designer: Fred Venet
Flash animators: Ruben Sellem, Fred Venet
3D: FX Pourre
Comp: Clement Germain, FX Pourre
Animation post: Mathematic.tv
Co-ordinator: Rebecca Rice
Technology: B-Reel