Креативное агентство Zebra Hero совместно с популярными интернет-авторами запустило серию развлекательных роликов для соцсетей интернет-провайдера.
«Dom.ru» начал активно развивать свои соцсети и теперь ищет новые способы взаимодействия с аудиторией. В октябре провайдер дал старт новому проекту, цель которого — создание нового авторского контента на своих площадках.
Серия контента для соцсетей «Dom.ru» будет называться «Быстрые рубрики». Логика проста: «Скоростной контент от скоростного интернета».
Проект будет состоять из множества коротких видеороликов продолжительностью до минуты. В выпусках будут представлены самые разные темы — от кулинарии и скетчей до музыки и анимации.
Голосом проекта стал Сыендук.
Андрей Чазов, директор по маркетингу и продукту В2С «Dom.ru»:
Мы не первый раз запускаем интерактивный проект для молодой аудитории, где пользователи сами выбирают ход его истории. Зимой зрители выбрали первого интернет-супергероя среди персонажей популярных интернет-художников. По мотивам комиксов победителя был снят короткометражный фильм «Раздающая». Проект получился по-настоящему масштабным, и в этот раз мы решили поддержать талантливых авторов в создании быстрого и интересного видео. Скорость стала неотъемлемой частью нашей жизни, а для скоростного интернета нужен скоростной контент.
Запуск рубрик начался с голосования на сайте. Каждый желающий мог поддержать понравившегося автора из популярных контент-мейкеров: Чилик, Лео Баланев, Мармаж, Borsch, Стас Оксаний, Red Lamp, Макс Брандт.
Авторы запитчили идеи своих рубрик и сняли их короткие примеры. По итогам голосования самыми популярными стали Мармаж, Чилик, Borsch, Макс Брандт и Лео Баланев. Они первыми начнут создавать скоростные рубрики.
Лео Баланев:
Я большой фанат лаконичного высказывания, динамичной склейки и путешествий. Много езжу по России и научился видеть не только Дом Культуры и улицу Ленина, но и то, чем действительно живут люди и чем они забывают гордиться. С удовольствием покажу это в формате «Быстрых рубрик». Если проголосуете, конечно, чертовы любители мультиков и еды.
Команда проекта поясняет, в будущем состав авторов может меняться: «Dom.ru» будет анализировать отклик аудитории, предлагать на выбор новые рубрики. Стать контент-мейкером может любой, необходимо лишь прислать свою идею на почту, указанную на сайте проекта.
Мармаж:
«Быстрые рубрики» — это вообще моя стихия. Давно хотел вернуться в околомузыкальный формат «Рассказать за минуту», а тут, как говорится, приятное с полезным. Плюс, была возможность побороться напрямую с блогерами калибром побольше, а мотивацию через спортивный интерес ещё никто не отменял. Короче, вижу в этом проекте для себя одни плюсы.
Red Lamp:
Формат очень нравится, проект очень нравится. Вообще очень прикольная идея: вдохновлять контент-мейкеров выдавать свой контент максимально лаконично и ёмко.