Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.10.2014 в 09:30

В «Вие» нашли скрытую рекламу «Хортицы»

ФАС выдала предписание «Русской Фильм Группе» и «дочке» Universal

3

 

Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу водки «Хортиця» в художественном фильме «Вий», сообщает ТАСС. Использование товарных знаков нарушает закон «О рекламе», говорится в решении ведомства. Материалы дела передали уполномоченному должностному лицу ФАС для возбуждения дела об административном правонарушении против «Русской Фильм Группы». Предписания о прекращении нарушений выданы РФГ и «Юниверсал Пикчерс Интернэшнл», российской «дочке» Universal Studios.

В конце февраля экспертный совет ФАС признал, что в фильме «Вий» содержится скрытая реклама водки. Он рассмотрел финальный эпизод фильма, где появляется дорожный столб с географическими указателями «Москва», «Лондон» и «Хортица», причем последнее начинается с логотипа в виде скрещенных мечей и выполнено фирменным шрифтом — как у водочного бренда. РФГ настаивала, что изображение не тождественно товарному знаку «Хортиця» и не может восприниматься как реклама водки, но ФАС не согласилась с этими доводами.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.