Sostav.ru
21.05.2013 в 06:00

Smart и BBDO за индивидуализацию страны

Агентство представило новую кампанию для культового автобренда

9

Иллюстрации Мерседес-Бенц РУС

 

BBDO Moscow и «Мерседес-Бенц РУС» представили новую рекламную кампанию автомобилей Smart, посвященную программе индивидуализации авто под названием smart BRABUS tailor made. В рамках кампании был запущен сайт, на котором любой желающий может почувствовать себя художником и нарисовать свой индивидуальный автомобиль.

Рекламная кампания в поддержку программы индивидуализации smart BRABUS tailor made запущена в печатной прессе, Интернете, наружной рекламе и в VIP-зонах авиакомпаний «Аэрофлот» и «Трансаэро» и в метро.

На серии принтов, размещенных на станциях метрополитена, изображен крылатый Smart, оформленный американским дизайнером Джереми Скоттом, создателем одноимённой марки одежды. Оформление баннеров выполнено в традиционном для марки Smart стиле с яркими, необычными слоганами.

«Smart – это новая сексуальность» - утверждает один из баннеров. Надписи на принтах предлагают переплюнуть известного дизайнера и нарисовать собственный индивидуальный автомобиль.

Для этого был создан портал, где любой желающий может почувствовать себя художником и полностью изменить оформление авто – от руля и сидений до порогов и кузова. Картинку можно сохранить, разместить в сети или принести продавцу. Есть и готовые решения, как, например, крылатый smart edition by Jeremy Scott.

Напомним, старт продаж автомобилей Smart был объявлен в июле прошлого года, первую федеральную рекламную кампанию разработало агентство BBDO Moscow.

Креаторы решили не отходить от традиции марки smart использовать в рекламе необычные и интересные ходы, и разработали яркие слоганы для принтов и наружки - «Smart старт!», «Потому что Москва не резиновая», «Невероятно, но smart!», «Дежурный у эскалатора smart не продает».

Состав творческой группы

Мерседес-Бенц РУС

Директор департамента маркетинга и коммуникаций - Мария Морозова
Специалист по маркетинговой коммуникации - Екатерина Герасёва

BBDO Moscow

Deputy Creative Director - Сергей Кожевников
Senior Copywriter - Денис Авраамов
Art-Director - Дмитрий Новохацкий
Strategic Planning Director - Лариса Плотникова
Client Services Director - Кристина Танчер
Account Director - Анна Соколова
Account Manager - Яна Бадер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.