Кадр из видеоролика
Купонный сервис «Скидка БумЪ» провел акцию для Городской Службы Ритуальных Услуг в которой прорекламировал скидки на похороны в образе смерти. Человек в маске убийцы из фильма «Крик» и черном балахоне раздавал на улице листовки с условиями приобретения купона на смерть.
В листовке значилось, что Городская служба ритуальных услуг дарит уникальную скидку от 73% на похороны разного уровня – от пакета «Эконом» до “VIP” – для 1, 2 или 3 человек. В стоимость включено все необходимое: гроб, место на кладбище, трансфер до кладбища, и другие услуги.
К тому же, авторы акции предлагают приобрести неограниченное количество купонов в подарок родственникам, друзьям и знаменитостям. «Купон не включает в себя услуги киллера», - говорится в описании акции на сайте проекта, - А для приобретения купона наличие покойного необязательно».
В случае, если купоном так и не воспользовались до завершения срока - 30 апреля - его можно будет продлить или возвратить деньги. Однако, в приобретении купона есть ограничения: купон нельзя приобретать геям и для геев. «Таким было решение заказчика», - уверяют в компании «Скидка БумЪ».
«Образом смерти мы хотели привлечь внимание. И на наш взгляд это получилось: уже один человек приобрел купон, а посещаемость ресурса значительно повысилась - рассказал о результатах компании маркетолог «Скидка БумЪ» Александр Ливанов, - Это не розыгрыш и не шутка. Эта акция пришла нам в голову, когда у одной из наших сотрудниц умерла родственница».