Креативное агентство Smetana запустило необычный проект для компании «Газпром нефть». Как всегда нестандартным образом команда решила поддержать участников детского хоккейного матча, проходящего в рамках турнира «Кубок Газпром нефти». С помощью соцсетей рекламисты позвали на игру больше тысячи болельщиков и создали трогательный видеоролик.
По словам автора проекта Евгении Мельниковой, кампания направлена на привлечение внимания к международному детскому хоккейному турниру «Кубок Газпром нефти». На первую отборочную игру было решено пригласить армию веселых болельщиков, которые заполнили пустые трибуны, которые уже стали традиционным явлением региональных матчей.
С помощью соцсетей рекламисты договорились с сотней болельщиков, которые буквально ворвались на игру во время первого тайма с атрибутикой в цветах команд, с раскрашенными лицами, разученными кричалками и заранее подготовленными плакатами с именами игроков. По итогам встречи Smetana представила яркий видеоролик, из которого стало понятно, что для юных хоккеистов эта поддержка была полной неожиданностью.