Sostav.ru

Smetana создала академию для o.b.

Агентство разработало интерактивный проект для бренда тампонов

8

 

Агентство Smetana разработало необычный маркетинговый проект для бренда женской гигиены o.b. компании Johnson & Johnson.

Проект представляет собой интерактивный промо сайт «Академия Преo.b.ражения»: он рассказывает девочкам, как стать настоящими леди в антураже элитной школы.

По сути проект является интерактивным квестом, предлагающим главной героине окунуться в атмосферу Академии.

Обсудить с другими читателями:
4
Какой бред!!! Какое преображение с тампонами?!!!!! ob - тщательнее выбирайте агентство, эти школьники гробят ваш бренд!!!
Неизвестный 16.07.2014 в 18:14
3
Дааааа, тампоновое преображение - это жесть. Но чего могли ожидать ob от агентства, специализирующегося на порно, сиськах и накрутках?)
Неизвестный 16.07.2014 в 18:24
2
"диджитал, диджитал! кандидаты - пиджитал!"
интересно, кто первый из клиентов скажет, что вся эта хрень - полная хрень? или, как в сказке Андерсена, будут ждать, пока "а король-то - голый" не скажет ребенок? :)
по мотивам песни Шнура 16.07.2014 в 21:34
2
Тот кто на пенсию первый уйдет
Орел Дров 17.07.2014 в 15:17
4
Школьники решили поиграть в рекламу. Вышел - треш. Да, маркетинговая стратегия - это оказалось не так же легко как накручивать вконтактиком жутчайшие псевдовирусные ролики и кричать как они взорвали интернет.
Неизвестный 16.07.2014 в 22:03
идея мне вообще не понятна. что они хотели передать?
а снято неплохо. оператор кто?
мнение 18.07.2014 в 17:15
Johnson & Johnson, самим-то не стыдно это на Составе пиарить? Антиреклама знатная вышла, но традиционно от Сметаны.
Неизвестный 19.07.2014 в 14:50
Жалкое зрелище: ни кретиву, ни стратегии, один гарри поттер. Поснимали за счет клиента бессмысленное г..о.
Неизвестный 19.07.2014 в 17:29
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.