Бренд Snickers расширяет свою успешную рекламную кампанию "Ты не ты, когда голоден". Теперь в рамках нее компания выпускает батончики в новой упаковке, а также задействует социальные медиа.
Партия шоколадных батончиков в новой упаковке уже выпущена в США. Вместо традиционного логотипа Snickers на ней появились "симптомы голода". Так, теперь можно купить и угостить друзей батончиками с надписями: "непослушный", "сонный", "забывчивый" и др., в общей сложности компания предлагает 21 вариант новой упаковки.
В поддержку кампании бренд совместно с агентством BBDO выпустили рекламный ролик, рассказывающий о работе "горячей линии помощи Snickers". Оператор помогает звонящим определить симптомы их друзей и выслать курьера с соответствующим батончиком.
Идея обновленной кампании угощать голодных друзей Snickers подтолкнула интернет-пользов