Sostav.ru
22.09.2015 в 09:00

Snickers заменил название на симптомы голода

В США появились шоколадные батончики в новой упаковке

2

 

 

Бренд Snickers расширяет свою успешную рекламную кампанию "Ты не ты, когда голоден". Теперь в рамках нее компания выпускает батончики в новой упаковке, а также задействует социальные медиа.

Партия шоколадных батончиков в новой упаковке уже выпущена в США. Вместо традиционного логотипа Snickers на ней появились "симптомы голода". Так, теперь можно купить и угостить друзей батончиками с надписями: "непослушный", "сонный", "забывчивый" и др., в общей сложности компания предлагает 21 вариант новой упаковки.

В поддержку кампании бренд совместно с агентством BBDO выпустили рекламный ролик, рассказывающий о работе "горячей линии помощи Snickers". Оператор помогает звонящим определить симптомы их друзей и выслать курьера с соответствующим батончиком.

Идея обновленной кампании угощать голодных друзей Snickers подтолкнула интернет-пользователей выкладывать соответствующие фотографии с хэштегом #EatASnickers.

 

 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.