Агентство Streetart разработало необычную и глубокую по своей философской сути айдентику для екатеринбургского паба «Брюгге», основным элементом которой стала тень собаки.
Паб «Брюгге» - бар, специализирующийся на бельгийском пиве. При создании айдентики бара креаторы решили исходить из того, что айдентика должна быть немного нарративной, способной быть рассказанной, «инсайтовой».
То немногое положительное, что связано и с пивом, и с барной тематикой, это тема верности. Пиво помогает освежать общение между людьми, пивное заведение - это то место, которое сохраняет верность своим гостям, своей аудитории, и нуждается в верности гостей, верности аудитории.
Самое главное: любое питейное заведение – это, прежде всего, место. Именно для данного места специалисты Streetart создали айдентику и поселили в этом месте городской миф о собаке, тень которой оживает каждый вечер в одно и то же время, в одном и том же месте.