Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.05.2014 в 13:00

«Собачья» айдентика от Streetart

Агентство разработало необычный проект по брендингу паба

34
 

Агентство Streetart разработало необычную и глубокую по своей философской сути айдентику для екатеринбургского паба «Брюгге», основным элементом которой стала тень собаки.

Паб «Брюгге» - бар, специализирующийся на бельгийском пиве. При создании айдентики бара креаторы решили исходить из того, что айдентика должна быть немного нарративной, способной быть рассказанной, «инсайтовой».

То немногое положительное, что связано и с пивом, и с барной тематикой, это тема верности. Пиво помогает освежать общение между людьми, пивное заведение - это то место, которое сохраняет верность своим гостям, своей аудитории, и нуждается в верности гостей, верности аудитории.

Самое главное: любое питейное заведение – это, прежде всего, место. Именно для данного места специалисты Streetart создали айдентику и поселили в этом месте городской миф о собаке, тень которой оживает каждый вечер в одно и то же время, в одном и том же месте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.