Иллюстрация game-insight.com
Digital-агентство Social Insight объявило о старте продажи медийной рекламы в мобильных играх компании Game Insight, одного из ведущих международных разработчиков и издателей игр для мобильных и социальных платформ.
Как рассказали Sostav.ru в компании, в ноябре в наиболее популярных играх Game Insight были проведены тестовые размещения крупнейших автомобильных и телекоммуникационных брендов, которые показали высокую эффективность.
Так, средние значения CTR по кампаниям составили более 15% и показали высокий процент конверсии в целевые действия (более 4%). Эти цифры превышают показатели рекламы в приложениях, wap и мобильных версиях сайтов и по эффективности сравнимы с видео-рекламой, подчеркнули в Social Insight.
«Предлагаемый нами медийный продукт - премиум-решение, радикально отличающееся от имеющихся на рынке альтернатив. Я бы хотел отдельно выделить следующим момент: игры наконец стали легитимны в массовом сознании не только как развлечение, но и как эффективный способ донести ключевые сообщения крупных брендов до аудитории, вообще с трудом достижимой как в интернете, так и в других форматах», - прокомментировал генеральный директор Social Insight Андрей Подшибякин.
Game Insight - международный разработчик и издатель бесплатных игр для мобильных и социальных платформ, включая iOS, Android, Facebook, ВКонтакте, и др. Объединяет 15 студий-разработчиков, игровая аудитория компании - более 150 млн. игроков во всем мире.
Агентство Social Insight является эксклюзивным селлером интеграций во все игровые продукты Game Insight, специализируется на маркетинговых коммуникациях в соцсетях, на мобильных платформах, а также является автором и разработчиком сервиса Mastermind - аналитического инструмента, позволяющего отслеживать поведение и предпочтения аудитории соцсетей и мобильных платформ.