«Viasat Nature HD» — это телеканал о природе и животных в HD формате. Чтобы подчеркнуть реалистичное качество картинки телеканала, креаторы решили заманить настоящих птиц на изображение билборда.
Viasat не первый год сотрудничает с агентством Soda band в рамках своих рекламный кампаний.
На этот раз телеканал решил «прикормить» городских птиц на свой билборд.
Александр Михалев, креативный директор Soda Band:
Самый большой риск этой истории, заключался в непредсказуемости голубей. Все мы знаем на что способны эти птицы. Для них нет авторитетов. Но благодаря тому, что они садятся на кормушки, а не на билборд, нам удалось избежать неприятностей.
В агентстве признаются, они изначально понимали — для того, чтобы птицы узнали о кормушках, нужно создать «голубиный ажиотаж» вокруг щита. Поэтому первые дни вели так называемую прикормку.
Теперь представители агентства приезжают к билборду раз в два дня, чтобы подсыпать корм.
Тим Аваакумов, дизайнер Soda Band:
При этом, у голубей по каким-то понятным только им причинам есть любимая кормушка, а есть та, которую они просто игнорируют.
Состав творческой группы:
Viasat (клиент)
Директор по маркетингу: Артём Лысов
Soda band (AG Deltaplan) (креатив)
Арт-директор: Александр Михалев
Креатор: Дмитрий Пинт
Дизайнер: Тим Аввакумов
Видео: Владимир Сапожников