Фото Media Markt
Крупнейшая в Европе сеть бытовой техники и электроники Media Markt объявила о том, что фронтмен группы Scooter Эйч Пи Бакстер стал лицом бренда в России и принял участие в новой рекламной кампании. Сегодня, 23 сентября, на ТВ в ротации появились два ролика с участием музыканта.
Действие видео происходит в одном из магазинов Media Markt. В создании роликов приняли участие креаторы агентства Leo Burnett Moscow. Ролики «Scooter в Media Markt» с юмором показывают богатый выбор техники и электроники в Media Markt. Немецкая поп-звезда оказывается в российском магазине и поражается широкому ассортименту, попадая при этом в разные комичные ситуации. Мысль о многообразии в емкой форме доносит слоган кампании: «Айн, цвай – выбирай».
«Для Media Markt в России это первая рекламная кампания с привлечением селебрити мирового уровня. Эйч Пи Бакстер – один из самых популярных немецких исполнителей, он хорошо известен в России, а его композиция «How much is the fish?» стала хитом на все времена, - отметил вице-президент Media Markt Хельмар Шернек. – Музыка группы Scooter наполнена тем драйвом, который присущ и нашему бренду. Можно сказать, мы находимся на одной волне».
Рекламная кампания с Эйч Пи Бакстером – не единственный проект Media Markt с участием звезды. В августе была объявлена национальная акция «Фантастиш-дуэт со Скутером», в рамках которой проходил конкурс на лучшую идею клипа или текст песни на хит «How much is the fish?».
?В итоге предполагаемого «дуэта» не сложилось, поскольку Бакстер выбрал не одного, а сразу пятерых победителей. Все они вместе Эйч Пи Бакстером приняли участие в съемках видео, а также получили возможность пообщаться со своим кумиром и вручить ему подарки.
Созданием роликов занималось агентство Leo Burnett Moscow. В результате одна из самых популярных песен Scooter обрела неожиданную музыкальную аранжировку: композицию исполнили с помощью бытовой техники и электроники, продающейся в магазине. Видео предназначено для интернет-аудитории, оно размещено на YouTube и в социальных сетях.
Александр Овсянкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Еще в детстве я заслушивался техно-боевичками Scooter "Move your ass" и "Rebel yell". Поэтому когда представилась возможность поработать с вокалистом Scooter, я очень обрадовался. Эйч Пи стойко выдержал 3 съемочные ночи, попивая яблочный сок с минералкой, и время от времени покуривая (сигареты) в своей гардеробной. Фразы на русском давались ему нелегко. Но у Эйч Пи большой опыт в шоу-бизнесе, поэтому результатом мы довольны».
Кроме того, в рамках сотрудничества Media Markt и Scooter 26 сентября в магазине Media Markt на проспекте Вернадского состоится автограф-сессия музыкального коллектива.
Видео для интернета
Состав творческой группы
Media Markt (клиент)
Маркетинг-директор - Александр Федосов
Бренд-менеджер - Илья Олсуфьев
Маркетинг-специалист - Ольга Кубатко
Leo Burnett Moscow (креатив)
Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Креативный директор - Александр Овсянкин
Директор по стратегическому планированию - Александр Миров
Старший арт-директор - Максим Китаев
Младший арт-директор - Наталья Кожуховская
Копирайтеры - Маргарита Касимова, Юлия Самойленко
Эккаунт - директор - Светлана Позднякова
Эккаунт - менеджер - Мария Карташова
Продюсер агентства - Анна Старикова
ЯРЧЕ (продакшн)
Продюсер (продакшн-хауса) - Ирина Ли
Режиссер - Сергей Осипьян
Оператор - Влад Опельянц