Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.04.2013 в 13:00

Сoruna Branding показала сыр с твердым характером

Агентство завершило проект по созданию нового бренда Rokler

21

Rokler

 

Команда агентства Coruna Branding разработала новый бренд для омского производителя – компании «Ястро». Марка носит название Rokler. Агентство занималось стратегическим анализом, неймингом, разработкой слогана, логотипа, концепции упаковки, дизайна упаковки, а также создала имиджевый ролик.

Coruna Branding создала новую марку плавленого сыра для омского производителя «Ястро». Продукция под брендом Rokler уже поступила в продажу. Напомним, что ранее Coruna Branding разработала корпоративный бренд для самого производителя.

Rokler создавался как надежный продуктовый бренд, который следует европейским традициям сыроделия, придерживаясь высоких стандартов качества, что оказалось возможным благодаря передовым технологиям производства.

Концепция марки воплощает самую суть бренда - сыр, который остается неизменно хорош для всех. Агентство разработало название, в котором пыталось отразить двойственность и, казалось бы, несовместимость твердого и мягкого: Rock – скала (англ.), Clair — светлый, чистый, мягкий (фр.) Фонетически рисунок слова отсылает к европейской изысканности и эстетическому благородству. Мелодика нейма определяет решительность и основательность за счет сочетания согласных звуков Р и Л.

Цветовое решение системы айдентики основано на контрастной черно-белой гамме логогруппы, выделяющейся на фоне успокаивающего темно-синего цвета International Klein Blue. Для логотипа был разработан стилеобразующий элемент «сырные горы», который подчеркивает твердый характер марки – ведь настоящий плавленый сыр производится именно из твердых сортов сыра. Общая концепция дизайна упаковки была продиктована образом альпийских гор, которые символизируют константу природности: только натуральные продукты, использующиеся при производстве.

В линейку плавленых сыров Rokler входят три популярных вкуса: сливочный, с грибами и с ветчиной. Продукт уже доступен в розничной продаже на территории России и стран СНГ. Чтобы было легче транслировать образ марки, в Coruna Branding изготовили имиджевый информационный ролик, раскрывающий преимущества и особенности сыра Rokler.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.