Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.06.2017 в 10:30

Sostav пришел смотреть на «Смерть массовых медиа»

Тему обсудили в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий»

22

 

«Смерть массовых медиа» – эта одна из тем для обсуждения на  ежегодном фестивале рекламы «Серебряный Меркурий». Своим опытом выживания поделились с аудиторией Тоня Самсонова  из «TheQuestion», Олеся Носова из ИД «Комсомольская правда») и Виктория Бухаркина из «Glamour».

На смерть массовых медиа мы смотрим уже несколько лет, а они все живы. Примерно с этой мысли началась беседа спикеров и гостей.

Сегодня газеты, радиостанции и телеканалы больше не формируют повестку дня. Аудитория делает это сама, создавая группы по узким интересам – эпоха дробления аудитории на сегменты по увлечениям сказывается на работе массовых медиа.

Диджитальные племена.

Опытом, как не только выжить, но и развиваться, с аудиторией поделилась Олеся Носова, первый заместитель главного редактора  ИД «Комсомольская правда». По ее словам, их аудитория дробится в первую очередь по регионам, именно поэтому в каждом из них – своя «Комсомолка», где половина контента на местные темы. Также журналисты ведут трансляции на Фейсбуке, и конечно же, ни дня без измерительных систем, рейтинга лояльности медиа сегодня не живет.

В эпоху Digital «КП» монетизируется, кроме нативной рекламы и баннеров, еще и за счет брендированной журналистики. Пример: газета Минобороны России «Красная звезда», которая издается «КП».

Издатель журнала «Glamour», Виктория Бухаркина также во главу угла ставит аудиторию и ее узкие интересы, называя сегодняшний процесс дробления разделением на «диджитальные племена». Именно интересы людей и формируют контент. Так, например, у «Гламура», целых 4 аккаунта в «Инстаграм» по разным увлечениям публики. «Смерть глянца была 2 года назад, - рассказывает издатель, - но мы живем и при этом достаточно эффективно. Только сегодня недостаточно одной удачной обложки. Дробление аудитории требует ежедневного труда, но это не проблема, а новые возможности».

Тоня Самсонова, считает, что модель работы UGC (User-generated content)  сервиса «TheQuestion», основателем которого она является  - это всегда поиск среди множества всего по-настоящему «великого контента». А если ты рассказываешь интересную историю – неважно, какой канал ты используешь, аудитория тебя найдет.

Когда медиа-девушек спросили, каким вы видите СМИ  через 5 лет, все три спикера ответили, что будущее за качественным материалом. Грядет персонализация контента. А еще в будущем массовые медиа  за аудиторию будут конкурировать с людьми и их персональными медиа.

Таковы прогнозы, а слухи о «смерти» несколько преувеличены. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.