Sostav.ru объявляет о выпуске обновленных печатной и электронной версий «Карты рекламного рынка». Проект собрал в едином пространстве крупнейшие сетевые и независимые коммуникационные группы, работающие на российском рынке.
От предыдущей «Карты», выпущенной в 2009 году и до сих пор пользующейся популярностью у игроков рынка, новая печатная версия отличается не только бОльшим форматом и актуальной на март 2013 года информацией, но и наличием списка ключевых клиентов ведущих агентств.
«Карта» представляет структуры крупнейших рекламных холдингов с моделью подчинения и владения на глобальном уровне. В печатную версию вошли такие группы, как АДВ, Vivaki, Leo Burnett, Publicis Russia, GroupM, Grey, Ogilvy & Mather Russia, Young & Rubicam, G2, Aegis Media, OMD Optimum Media, DDB, BBDO, TWIGA, Progression, Media Arts, SapientNitro,MOV!E, JWT, EMCG, «Видео Интернешнл», «Газпром-Медиа» и «Алькасар».
Получить печатную версию «Карты» можно абсолютно бесплатно в редакции Sostav.ru, связавшись с Ириной Рыжовой по телефону (495) 225 13 31 или по электронной почте [email protected].
Также с сегодняшнего дня читатели Sostav.ru получают свободный доступ к электронной версии «Карты», включающей широкий спектр данных, в том числе базу с более чем пятью тысячами компаний, работающими на российском коммуникационном рынке. Вход в раздел выведен на главную страницу нашего портала с помощью специального баннера.
По вопросам обновления информации о компании в базе данных просим связаться с Варварой Фроловой по электронной почте [email protected] или по телефону (495) 225 13 31.
В планах Sostav.ru также выпуск специализированных «бумажных» и электронных версий карт по различным секторам коммуникационного рынка, включая digital, брендинг и маркетинговые услуги.
Как найти Карту рекламного рынка