Гендиректор «Додо пиццы» Фёдор Овчинников обязал вмех сотрудников управляющей компании бренда вести деловую переписку исключительно на английском языке. Соответствующее письмо глава компании опубликовал на своей странице в Facebook.
Овчинников заметил, что решение заставит сотрудников «выйти из зоны комфорта», однако будет полезным в долгосрочной перспективе. По его мнению, соответствующее решение станет первым шагом к созданию «глобальной компании».
Всем сотрудникам, кто плохо владеет английским языком, глава «Додо пиццы» посоветовал использовать Google Translate. «Конечно, в первое время у нас сократится количество писем внутри компании, но через какое-то время всё вернётся, так как мы сделаем прогресс в языке», — добавил Овчинников.
«Додо пицца» основана в Сыктывкаре в 2011 году. В прошлом году сеть открыла свои заведения в США. К началу 2017 года компания насчитывала более 150 пиццерии, как в России, так и за ее пределами.